Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» купил приложение Hypee для развития формата коротких видео

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» купил приложение Hypee студии 4spaces — оно позволяет накладывать эффекты и музыку на видео. Сервис нужен «Яндексу», чтобы развивать популярный, в том числе у рекламодателей, формат коротких видео.

«Яндекс» купил приложение Hypee для развития формата коротких видео

Команда разработчиков из студии 4spaces бывшего сотрудника «Яндекса» Алексея Бальчунаса перейдет в «Яндекс.Дзен», а функционал Hypee будет встроен в приложение «Яндекса», пишет «Коммерсантъ».

Стороны не раскрыли сумму сделки, однако директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot Дмитрий Панкрушев считает, что речь идет о не менее чем 100 млн рублей.

Разработчики описали Hypee как приложение, которое позволяет накладывать визуальные и звуковые эффекты на видео и «идеально подходит» для TikTok, Facebook, Instagram. Сервис зарабатывал на платной подписке.

Приложение нужно «Яндексу» для развития формата коротких вертикальных видеороликов, они появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Ожидается, что это дополнит форматы платформы и привлечет новых авторов. Направление видео «Яндекс.Дзен» начал развивать как отдельный формат в 2019 году.

«Блогеры уже могут публиковать короткие вертикальные ролики в "Дзене" — они уже сейчас показывают хорошие результаты по вовлеченности и просмотру. Поэтому следующий шаг для развития этого формата — собственная камера и видеоредактор в приложениях», — сообщил RB.ru директор по продукту «Яндекс.Дзена» Виталий Григораш.

По его словам, инструменты для творчества «помогут вырастить количество авторов оригинальных коротких роликов в "Дзене"». Кроме того, площадка тестирует программу поддержки блогеров и планирует монетизировать короткий видеоформат.

Популярность сервисов коротких видео в России (крупнейший — TikTok) растет, в июне 2020 года такой формат запустила соцсеть «ВКонтакте», назвав его «Клипы». Спустя год компания отчитались, что ежедневно пользователи просматривают 300 млн видео.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Роскомнадзор включил «Яндекс Банк» в реестр организаторов распространения информации
  2. 2 Аркадий Волож может вернуться к управлению нидерландской Yandex N.V.
  3. 3 VK, «Сбер» и «Яндекс» передумали создавать консорциум для разработки мобильной ОС на Android
  4. 4 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  5. 5 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!