Top.Mail.Ru
Новости

Yota запустила кампанию на Indiegogo

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Yota запустила кампанию на Indiegogo

Российская Yota Devices запустила краудфандинговую кампанию на Indiegogo с целью вывести Yotaphone 2 на американский рынок. 

Общая сумма кампании составляет $50 тысяч, из которых на момент написания статьи собрано $36,650 (update: за 2 часа смартфон привлек нужную сумму и активно продолжает набирать). Как гласит страница проекта, Yotaphone 2 поддержало 69 человек за один час.

Yota Devices предлагает несколько опций покупки . Есть базовый вариант за $500 (устройство и доставка) для первых 100 человек, к которому можно докупить беспроводную зарядку и дополнительный аккумулятор за $50. Затем цена возрастет до $550. Также страница сообщает, что после окончания кампании (она продлится еще 61 день), Yotaphone 2 в США будет стоить от $600.

По теме: «Американские журналисты в восторге от YotaPhone-2»

Краудфандинг и прямые онлайн-предпродажи являются одним из относительно легких способов для нового производителя ввести продукт на новый рынок и сделать это без посредников. Как отмечает TechCrunch, у «Yota ноль шансов пробиться в мейнстрим, но есть возможность выйти в нишу и привлечь внимание технарей и любителей необычных девайсов, которые оценят Android-смартфон с E-Ink экраном».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Где взять деньги для запуска первого бизнеса
  3. 3 11 ошибок при запуске и ведении крауд-кампаний
  4. 4 Planeta.ru проведет бесплатный вебинар для социальных предпринимателей по краудфандингу
  5. 5 Топ-5 ошибок при создании нового продукта
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее