Олег Овечкин

Mail.ru Group рассказал о своем сервисе-конкуренте Avito «Юла»

Холдинг Mail.ru Group впервые официально сообщил о развитии собственного сервиса онлайн-объявлений «Юла» спустя 9 месяцев после его фактического запуска, сообщает vc.ru.


По данным издания, сервис был запущен осенью 2015 года, однако до сих пор холдинг не афишировал его существование. «Юла» представляет собой бесплатное мобильное приложение с внутренним мессенджером и функцией телефонных звонков для общения между авторами объявлений и теми, кто на них откликается. Отмечается, что сервис показывает объявления с учётом местоположения пользователя и его интересов.

Скриншоты приложения «Юла» в App Store

По данным Mail.ru Group, число пользователей сервиса превысило 2,5 млн человек. Преимущественно это молодежь в возрасте от 25 до 34 лет, говорит руководитель «Юлы» Егор Абрамец. 70% аудитории сервиса составляют пользователи устройств на базе Android, 30% – на базе iOS, рассказывают в холдинге.

«Мы фокусируемся на мобильном рынке, потому что смартфон – универсальное устройство, которое помогает фотографировать, созваниваться и писать, а также позволяет определять геолокацию в отличие от десктопа», – пояснил выбор платформы в беседе с «Коммерсантом» Абрамец, добавив, что мобильные устоойства также служат «фильтром для выкладки оригинальных фотографий», так как в ПК «гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить ее в объявлении».

Сейчас все услуги сервиса бесплатны, планы по монетизации «Юлы» в Mail.Ru Group не раскрывают.

По данным «Коммерсанта», у «Юлы» и ее основного конкурента на российском рынке – Avito – есть общий акционер – южноафриканский медиахолдинг Naspers.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно