Top.Mail.Ru
Новости

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
YouTube тестирует новую возможность показа рекламы

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователи смогут выбирать, в какой форме они хотят просматривать рекламу: пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика. Неужели интернет все больше будет напоминать ТВ?

О тестировании новых рекламных инструментов сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Пока правда непонятно, как долго продлится тестовый режим и будет ли полностью внедрена данная система на видеохотинге. 

Что же, мы живем с пре-роллами на YouTube уже почти 4 года, они были внедрены в 2009 году, и основным их преимуществом была возможность пропустить ролик после нескольких секунд просмотра. С внедрением нового механизма, пропустить рекламу уже не получится. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
  2. 2 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
  3. 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
  4. 4 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
  5. 5 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы