Команда Rusbase

YouTube тестирует новую возможность показа рекламы


YouTube тестирует новую возможность показа рекламы. Теперь пользователи смогут выбирать, в какой форме они хотят просматривать рекламу: пре-ролл продолжительностью от 30 секунд до 2 минут или как врезки по ходу ролика. Неужели интернет все больше будет напоминать ТВ?

О тестировании новых рекламных инструментов сообщило издание The Next Web со ссылкой на представителей YouTube. Пока правда непонятно, как долго продлится тестовый режим и будет ли полностью внедрена данная система на видеохотинге. 

Что же, мы живем с пре-роллами на YouTube уже почти 4 года, они были внедрены в 2009 году, и основным их преимуществом была возможность пропустить ролик после нескольких секунд просмотра. С внедрением нового механизма, пропустить рекламу уже не получится. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно