Американский холдинг Yum! Brands закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC компании «Смарт сервис». Она будет руководить процессом ребрендинга ресторанов, о котором было объявлено еще в августе прошлого года.
О завершении всех процессов по продаже бизнеса KFC в России объявил в пресс-релизе уже бывший владелец ресторанов – американский холдинг Yum! Brands.
Сделка включает все рестораны KFC в России, права на франшизу, операционную систему компании и товарный знак Rostic’s, уточняется в сообщении Yum! Brands.
Покупатель в лице компании «Смарт сервис» будет руководить процессом ребрендинга ресторанов сети, который был анонсирован в августе 2022 года. Уточнялось, что после завершения ребрендинга Yum! Brands полностью покинет российский рынок.
Бывшее дочернее предприятие в России американской Yum! Brands – ООО «Юнирест» – в январе текущего года обратилось в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака Rostic’s.
Фото на обложке: Bjoern Wylezich /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 «СПБ Банк» самостоятельно обратится в OFAC для разблокировки активов
- 3 Финляндия может частично открыть границу с РФ, ЦБ ужесточит контроль за операциями с золотом: главное 20 мая
- 4 Требования к ввозу питомцев в ЕС, борьба с парфюмерным пьянством, рекордный рост фондовых рынков: главное 19 мая
- 5 В Минсельхозе высказались о нехватке кисломолочной продукции после ухода Chr. Hansen из РФ
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024