Top.Mail.Ru
Новости

Юрий Мильнер вложился в онлайн-игру и киберспорт

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Super Evil Megacorp, разработчик многопользовательской мобильной игры Vainglory, получила $26 млн инвестиций при участии Юрия Мильнера

Юрий Мильнер вложился в онлайн-игру и киберспорт

Лид-инвестором раунда стал фонд Index Ventures, говорится в сообщении Super Evil Megacorp. Помимо Юрия Мильнера в раунде также приняли участие фонды Signia Ventures, General Catalyst, Raine Ventures, Initial Capital, CrossCut и частный инвестор Джим Брейер, пишут «Ведомости».

Vainglory представляет собой онлайн-игру в жанре стратегии, напоминающую Dota или League of Legends. Две команды, в каждой из которых по три игрока, пытаются разрушить гигантский кристалл, который находится в центре базы вражеской команды.

Игра отличается от других подобных проектов тем, что она разработана специально для мобильных устройств с сенсорным экраном, а также тем, что команда проекта планирует сделать ее первой глобальной площадкой для киберспорта (публичных соревнований команд в многопользовательской игре за приз, чаще всего денежный) среди мобильных игр.

Глобальные турниры по Vainglory уже проходят на площадках ESL и OnGamesNet (OGN). Одна из задач разработчиков игры – создать базу для тренировки игроков.

Полученные в раунде средства пойдут на развитие Super Evil Megacorp – наем персонала, подключение новых партнеров, а также на развитие игры и ее киберспортивной направленности.


По теме: Как проходят киберспортивные турниры?


По собственным данным, у Vainglory в мае 2015 года было 1,5 млн активных игроков со средним показателем проведенного в игре времени около 80 минут в день. Сейчас игра доступна на Android (находится в категории «от 500 тысяч до 1 млн скачиваний») и iOS.

По данным аналитической компании SuperData, аудитория киберспорта во всем мире составляет около 134 млн человек. Объем глобального рынка киберспорта в 2015 году оценивается в $612 млн. Больше всего денег на организацию киберспортивных мероприятий тратят в Азии – $374 млн. Далее следуют США ($143 млн), затем Европа ($72 млн) и Южная Америка ($24 млн).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Langame учредила Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
  2. 2 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
  3. 3 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
  4. 4 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
  5. 5 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти