Екатерина Алипова
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram традиционно перед вступлением в силу новых законов напомнил, что важного изменится для бизнеса с 1 сентября.
Среди обновлений, интересных для отечественных предпринимателей:
- Контекстную, таргетированную и медийную рекламу теперь можно будет выпускать только с пометкой «реклама».
- Участников рынка маркетинга и рекламы (включая зарубежные компании) также обяжут передавать в единую систему учета данные о параметрах аудитории, на которую рассчитана медийная кампания.
- На все смартфоны с начала осени необходимо будет предустанавливать отечественный магазин приложений RuStore (это необходимо для преодоления ограничений от зарубежных сторов).
В законе о персональных данных – сразу несколько обновлений.
- Во-первых, теперь магазины не могут отказать клиенту в обслуживании, если он отказывается предоставлять личную информацию в рамках своего законного права.
- Во-вторых, запрещена биометрическая обработка данных детей и подростков до 18 лет.
- И в третьих, уделено отдельное внимание проблеме утечки персональных данных. Теперь операторам надо будет сообщать в профильные ведомства об утечках в течение суток после обнаружения проблемы.
Фото на обложке: Mateus Campos Felipe / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Нововведения в ЭДО: что такое машиночитаемая доверенность и как её оформить
- 2 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
- 3 Как защитить авторские права на фотографии: судебная практика
- 4 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
- 5 Виды виз в Индонезию
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024