Людмила Чумак

Яндекс замерит аудиторию рекламных щитов

«Яндекс» совместно с «Эспар-аналитик», специализирующейся на исследованиях рынка наружной рекламы, разработают систему измерений, которая замерит аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве. Об этом рассказали «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс».


Данные будут получены при помощи «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» — это обезличенные данные с устройств московских водителей, где работают приложения. Сервис «Яндекс.Пробки» уже работает на основе подобной информации.

Сообщается, что «Яндекс» будет определять для каждого цифрового щита и времени суток общий размер аудитории, ее пол, возраст и количество просмотренных роликов. Данные будут передаваться операторам наружной рекламы, в результате чего рекламодатели смогут покупать определенную аудиторию, а не рекламные места, как сейчас.

Представитель «Яндекса» сообщает, что система измерений будет готова к концу года, а протестирует ее компания Gallery. «Яндекс» будет зарабатывать на продаже отчетов о рекламных кампаниях.

О планах по измерению рекламы недавно заявили Media Direction Group и компания oneFactor. Они для измерения аудитории используют данные мобильных операторов. Сообщается, что компании могут измерять аудиторию всех рекламных щитов, а не только цифровых. Однако технология актуальна больше для цифровых носителей, так как они могут менять рекламу в зависимости от аудитории.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно