Российский бизнес группы Inditex купит ливанская компания Daher. Для россиян создадут локальные бренды. Под новыми марками планируется продавать одежду и обувь.
Новых брендов будет меньше, чем у испанской компании. Об этом «Известиям» 14 декабря рассказал источник в правительстве, который знаком с планами корпорации в РФ.
В России было представлено восемь брендов Inditex: Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque. Магазины последней марки компания ликвидировала по всему миру к началу 2022 года.
Часть новой коллекции Daher рассчитывает произвести на российских мощностях, которые до этого также использовали бренды испанского холдинга.
Собеседник издания сообщил, что товары испанской компании больше не будут проваться ни в станционарной, ни в онлайн-рознице в России. Как только закончатся складские запасы, реализацию товаров на маркетплейсах остановят.
О скорой сделке между Inditex и Daher Group по продаже российского бизнеса стало известно в конце октября. Сообщалось, что стороны договорились о продаже, сделку должно одобрить правительство России.
По организационным условиям сделки новому владельцу перейдут большинство договоров аренды, что позволит сохранить значительное количество рабочих мест.
Inditex закрыла более 500 своих магазинов в России и прекратила онлайн-продажи в марте.
Фото на обложке: Veja /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024