Top.Mail.Ru
Новости

Покупатель бизнеса Zara запустит бренды специально для России

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский бизнес группы Inditex купит ливанская компания Daher. Для россиян создадут локальные бренды. Под новыми марками планируется продавать одежду и обувь.

Покупатель бизнеса Zara запустит бренды специально для России

Новых брендов будет меньше, чем у испанской компании. Об этом «Известиям» 14 декабря рассказал источник в правительстве, который знаком с планами корпорации в РФ.

В России было представлено восемь брендов Inditex: Zara, Zara Home, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius и Uterque. Магазины последней марки компания ликвидировала по всему миру к началу 2022 года.

Часть новой коллекции Daher рассчитывает произвести на российских мощностях, которые до этого также использовали бренды испанского холдинга.

Собеседник издания сообщил, что товары испанской компании больше не будут проваться ни в станционарной, ни в онлайн-рознице в России. Как только закончатся складские запасы, реализацию товаров на маркетплейсах остановят.

О скорой сделке между Inditex и Daher Group по продаже российского бизнеса стало известно в конце октября. Сообщалось, что стороны договорились о продаже, сделку должно одобрить правительство России.

По организационным условиям сделки новому владельцу перейдут большинство договоров аренды, что позволит сохранить значительное количество рабочих мест.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Inditex закрыла более 500 своих магазинов в России и прекратила онлайн-продажи в марте.

Фото на обложке: Veja / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее