Top.Mail.Ru
Новости

Денег и знаний: чего ждут стартаперы от акселерационной программы GenerationS?

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

Трек CleanTech всероссийского конкурса-акселератора GenerationS объявил 10 лучших проектов из сферы «чистых технологий». Пока молодые предприниматели ждут начала акселерационной программы и разрабатывают новые проекты в области сбережения природных ресурсов, мы решили поинтересоваться у некоторых из них, для чего они пришли на конкурс.

Денег и знаний: чего ждут стартаперы от акселерационной программы GenerationS?

Артем Сотников Руководитель отдела по развитию ООО «НПО БиоМикроГели»
Ценно уже то, что конкурс GenerationS и, в частности, программа CleanTech проводятся на мировом уровне. Для нашего проекта вопрос организации крайне актуален, ведь к концу года мы планируем оформлять патенты за рубежом — а значит, нужно быть готовыми по всем фронтам. Этапы программы CleanTech будут проходить не только в России, но и, например, в США, а общение с зарубежными коллегами будет нам очень полезным. Наш проект нацелен на создание новых средств очистки воды от сложных загрязнений, масел, ионов тяжелых металлов. Мы создали средства с формулой микрогеля, которые покрывают почву упругой пленкой и выводят из нее вредные вещества. Сейчас мы подтверждаем работоспособность технологии, а в дальнейшем планируем продажи лицензий на производство и использование наших реагентов. Инвестиции мы планируем привлечь на подтверждение технологии и создание спроса на продукт, на дальнейшее его развитие. Конечно, мы уверены в успехе нашего проекта, ведь это инновационный бизнес, который обязательно найдет своего потребителя.
Елена Левина Руководитель проекта «Наносерв. Вторая жизнь теплового оборудования»
Мы пришли на GenerationS для того, чтобы научиться новому, приобрести дополнительный профессиональный опыт и получить инвестиции на масштабирование бизнеса. Наш проект уже готов к работе и выведен на рынок. У нас есть клиенты, продажи, но мы слишком быстро растем, дело требует дополнительных производственных мощностей, затрат ресурсов. На конкурсе мы и планируем их найти.  Очень ждем возможности повысить свою квалификацию и завести новые контакты с нужными людьми — это в первую очередь. В программе очень хорошие, высококвалифицированные эксперты, и они уже дали нам такую обратную связь, которая действительно поможет бизнесу.
Яна Чекрыжова Менеджер проекта «Сорбционные полимеры для сельского хозяйства»
GenerationS — очень интересный конкурс, дающий огромные возможности. Во-первых, он предоставляет отличную менторскую помощь, во-вторых, дает возможность привлечь инвестиции и, конечно, вырастить себя как стартапера.  Наш проект предлагает гидрогели для сельского хозяйства. Казалось бы, что в этой области можно придумать нового? Но мы решили применить нанотехнологии — и получили новшество: наш продукт поможет орошать почву в засушливых странах мира, в частности, на некоторых территориях России. Калмыкия, Саратовская и Оренбургская области и даже Крым изъявили желание опробовать наши гидрогели.
Александр Смотрицкий руководитель проекта Wisesoil
Наш проект Wisesoil — революция в области переработки органических отходов. Мы предлагаем удвоить экономическую эффективность биогазовых установок при помощи устройства, стоимость которого равна 5% от стоимости всей установки. Наверное, я буду не первым, кто скажет, что участие в GenerationS открывает новые возможности. В частности, для профессионального роста и наработки новых связей. Для любого стартапера очень важны контакты с нужными людьми. Здесь с ними можно познакомиться буквально на каждом шагу — было бы желание.
Евгений Трахимец Управляющий партнер AeroGreen
Очень хорошо, что в GenerationS стартапы разделили по трекам: теперь у каждого действительно стоящего проекта больше шансов пройти акселерационную программу и быть замеченным в своей узкой области. В рамках нашего направления было очень много интересных проектов, к которым нам самим хотелось прислушаться и понять, как это работает. Мы очень рады, что в России был организован такой конкурс, ведь он позволяет «точечно» донести информацию о проектах до нужных инвесторов и экспертов.
Дмитрий Мохов Сооснователь проекта ECOMFM
Мы пришли на конкурс, чтобы, как говорится, и себя показать, и найти инвестора, который загорится идеей проекта и будет готов вместе с нами продвигать его на рынок. Выход в финал еще раз доказал, что всё идет по плану и у нас есть реальные шансы для достижения целей. Мы создали устройство для автомобилей, локомотивов и судов, улучшающее качество топлива. Оно позволяет снизить потребление бензина, дизеля или мазута и уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. Наше изобретение актуально и полностью соответствует запросам современного рынка. 
Александр Михайлов Генеральный директор проекта «Антикоррозионное цинксиликатное покрытие “Циноферр”»
Мы пришли на GenerationS с проектом антикоррозионного покрытия. Проблема коррозии металлов в мире очень актуальна: куда вы ни посмотрите, везде сможете увидеть ржавую поверхность. Мы нашли решение: создали такое покрытие, которое, с одной стороны будет недорогим, с другой — долговечным. А самое главное — оно абсолютно экологично. Мы надеемся, что совокупность всех этих качеств подарит проекту большое будущее. GenerationS — это возможность заявить о себе, доказать, что наше антикоррозионное покрытие может быть представлено в рамках сферы «чистых технологий», в отличие от продуктов конкурентов.
Владимир Канин Руководитель проекта Optiflame
Нам ради успешного развития проекта по созданию безопасных ветрогенераторов для жилых и коммерческих зон было необходимо участие в масштабном конкурсе в сфере «чистых технологий». Очевидно, что подобный опыт дал бы нам возможность привлечь к бизнесу новые ресурсы — и материальные, и умственные. Плюс очная работа с экспертами CleanTech очень помогла по-новому взглянуть на проект и обнаружить недостатки, раньше не бросающиеся в глаза. Появилась пара полезных идей, и для них мы уже нашли контакты. Думаю, участвуя в акселерационной программе, мы точно найдем стратегического партнера, которого так ищем. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли
  2. 2 GenerationS — интерактивная карта
  3. 3 Интегрировать стартапы в корпоративную среду — нетривиальная задача
  4. 4 Быстрое тестирование гипотез на малых оборотах: как запустить пилот с Faberlic
  5. 5 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность