E-commerce Solutions

Еженедельный дайджест трендов в e-commerce: 16 – 24 февраля

Rusbase и компания E-commerce Solutions по вторникам представляют дайджест интересных и актуальных событий в e-commerce за прошедшую неделю. Внутри – новости, полезные статьи и тренды по теме.


Знания


Как работать с атрибуцией на основе данных?

Руководство в 3 частях о том, что представляет собой функционал атрибуции на основе данных, для чего он используется и как начать с ним работать (Cubeline.ru).


Шаблон настроек для Google Tag Manager

Шаблон настроек для быстрого внедрения Google Analytics и Яндекс.Метрики в Google Tag Manager. При внедрении Google Analytics и настройки Яндекс.Метрики с помощью Google Tag Manager в новом контейнере приходится выполнять одинаковые начальные действия. Создать теги соответствующих типов и добавить к ним триггер Все страницы. Автор блога Prometriki предлагает воспользоваться своим шаблоном для минимального внедрения этих систем.


Как увеличить прибыль интернет-магазина в 5 раз, повысив средний чек? [Кейс]

Как увеличить оборот интернет-магазина в 5 раз? Как перераспределить маркетинговый бюджет, не повышая CPO и сохраняя ROI на прежнем уровне? И как привлечь аудиторию, способную совершать дорогие покупки?

Повлиять на прибыль можно либо увеличив жизненный цикл покупателей либо повысив средний чек. Первый способ занимает много времени, поэтому сейчас мы расскажем о втором (Cubeline.ru).


Новый выпуск «9 секретов онлайн-платежей» о мобильных платежах

Исследования показали, что мобильные платежи набирают популярность. Из тех, кто уже платит в cети, 19% делают это со своих планшетов, и 32% – со смартфонов. К сожалению, не все ИМ уловили тренд шоппинга через мобильные устройства. В большинстве случаев совершать покупки с помощью мобильных устройств на сайте, предназначенном для десктопов, очень сложно, а порой и вовсе не представляется возможным. В статье подробно расскажем о том, как правильно организовать мобильные платежи (E-commerce Solutions).


6 советов о том, как улучшить описание товара

Изображения и видео помогают продавать, но текст всё же имеет первостепенное значение. Посетители должны понять, что именно вы им предлагаете купить и почему.

Подробное руководство о том, как улучшить описания и тем самым повысить конверсию (на английском, PracticalEcommerce).


Как превратить врага в друга

Или как правильно работать с негативными отзывами в сети. Статистика, критерии выбора, разбор кейсов, как перевести негатив в позитив и заработать на этом - в статье (E-commerce Solutions).


Как бороться с брошенными корзинами: советы экспертов

Статистика о брошенных корзинах – на стадии оформления заказа выпадение покупателя из воронки конверсии может стоить интернет-магазинам «в десятки и даже сотни раз» дороже, чем на странице входа на сайт.

Консалтинговая компания LS Retail рассказала, как бороться с брошенными корзинами (E-pepper).


90 сервисов в помощь веб-аналитику

Каталог инструментов для веб-аналитики, которые рекомендуют отечественные и зарубежные специалисты по интернет-маркетингу.

Чем больше разноплановых данных вы соберете, тем лучше. В таком ответственном деле полагаться только на классические Google Analytics и Яндекс.Метрику может быть неэффективно (Seonews).


Ремаркетинг, или Как заставить рекламу работать

Зачем он нужен, насколько эффективен, как его правильно применять и настроить – в статье от E-commerce Solutions.


Новости


«Азбука вкуса» запустила сервис доставки готовой еды

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» открыл сервис «Экспресс-меню» по доставке готовой еды. «Экспресс-меню» – это экспресс-доставка свежих суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства, пояснил Егор Ланько, директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам. Среди крупных федеральных продовольственных ритейлеров «Азбука вкуса» первой решилась на подобный эксперимент (Ведомости).


Delivery Club займется b2b

Delivery Club запустил уникальный на рынке проект по обеспечению корпоративного питания. Это новое направление бизнеса Delivery Club, выводящее компанию на b2b-рынок: сотрудникам компаний предложены наиболее выгодные условия по обеспечению питания, позволяющие конкурировать с офисными столовыми; рестораны-партнёры проекта повышают количество поступающих к ним заказов в дневное время в будние дни. Читать дальше (Shopolog).


Экономим на подарках

Расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта в 2016 г. готовы сократить 38% жителей Москвы, Санкт-Петербурга и городов с населением свыше 100 тыс. человек. Результаты исследования (Интерфакс).


АвтоВАЗ начал продавать машины онлайн

АвтоВАЗ запустил онлайн-сервис по продаже автомобилей «Лада». Новый проект стартовал на базе портала для заказа машин с региональных складов по всей России, который начал работу три года назад. Подробнее (Shopolog). 


Что покупатели делают и чего они не делают в онлайне

Американское социологическое агентство Nielsen опубликовало несколько наиболее интересных фактов из своего отчета Global Connected Commerce. Например, выяснилось, что пользователи не только изучают товар в обычных магазинах, чтобы затем купить его в интернете, но и наоборот. Подробнее (Програбли).


Будущее электронной коммерции

Джейсон Голдберг (Jason Goldberg, входит в топ-50 самых влиятельных людей ритейла) ответил в интервью на главные вопросы о будущем электронной коммерции, mobile- и messaging-commerce (на английском, EcommerceFuel).


Samsung запустит в России платежный сервис

Платежный сервис Samsung Pay, который с прошлого года работает в США и Южной Корее, готовится к запуску в России и проходит тестирование с банками. Он позволит проводить трансакции с банковского счета, прикладывая смартфон к платежным терминалам в магазинах. Тестирование проводится со Сбербанком, Альфа-банком, ВТБ. Подробнее (Коммерсант).


Секрет успеха Asos

Британский ASOS — пожалуй, самый известный в мире интернет-магазин одежды. The Times называет его «неоспоримым лидером онлайн-моды», а журнал Esquire — «брендом, неподвластным экономическому кризису». Сайт ASOS — не просто онлайн-магазин. Это и интернет-шоу, и модное издание, и гид по стилю жизни для всего поколения Y. «Секрет» рассказывает историю британского онлайн-ритейлера.


Цифры


VF Corporation подводит итоги

Чистая прибыль владельца брендов Lee и Timberland – компании VF Corporation – в IV квартале (завершился 2 января 2016 года) выросла на 156%, до $312,2 млн. Подробее в отчете (RNS).


Wal-Mart показал худшие результаты за 35 лет

Согласно опубликованному в четверг отчету, в четвертом квартале 2015 года чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart снизилась на 8%, выручка снизилась на 1,5%. Упала и выручка компании за весь прошлый год – на 0,7%, это худший результат ритейлера за последние 35 лет. Основные причины плохих результатов Wal-Mart – рост курса доллара, вызвавший снижение выручки международного подразделения компании, а также усиливающаяся конкуренция со стороны онлайн-ритейлеров. Подробнее (Коммерсант).


Чистая прибыль владельца Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen выросла за год на 31,6%

Чистая прибыль компании Kering, владеющей брендами Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen, за 2015 финансовый год выросла на 31,6% – до €696 млн, сообщает компания. Консолидированная выручка компании выросла на 15,4% за год – до €11,6 млрд. Консолидированная EBITDA выросла по сравнению с 2014 годом на 3,3% — до €2,056 млрд. Подробнее (RNS).


Otto Group рассчитывает нарастить онлайн-продажи до €6,6 млрд

По оценкам представителей компании, рост в секторе e-commerce составит 6,5%.

На сегодняшний день продажи в интернете являются движущей силой роста продаж компании. Увеличение онлайн-оборота сдерживают проблемные для ритейлера российский и французский рынки. Об оценках (E-pepper).


Материалы по теме:

Как отслеживать конкурсы стартапов и новости технологий для секса

20 лучших стартапов 2015 года

Из-за кризиса стартаперы стали умнее

Угадайте, какую вещь в интернете продали самой первой

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно