Руслан Адиев

6 правил для рекламы в Facebook

Советы о том, как запускать рекламу на Facebook, дает Руслан Адиев – ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).


1. Используйте автоматическую оптимизацию ставок



В Facebook есть автоматические алгоритмы оптимизации показов рекламы, которые подстраиваются под цель кампании: клики на сайт, лайки страницы или максимальное количество показов. Если создать качественный креатив и таргетировать пост на подходящую аудиторию, затраты на рекламу в соцсети будут невысокими.

К примеру, мы проводили рекламную кампанию федерального университета на нескольких языках в России, Индии, ЮАР и Бразилии. Основной целью был максимальный охват студентов ВУЗов и пользователей, связанных с научной деятельностью. В качестве формата использовали ленту новостей Facebook на компьютерах и мобильных устройствах. При бюджете в 70 тысяч рублей за неделю проведения рекламной кампании, удалось охватить около 2 млн уникальных пользователей. 


2. Пробуйте различные цели кампаний



Кроме привычных целей (кликов и охвата), Facebook дает возможность получать лиды, конверсии на сайте (покупки, перемещение товара в «Корзину»), установки приложений. Таким образом, рекламу видит аудитория, которая с большей вероятностью выполнит целевое действие – оставит данные, сделает покупку на сайте или установит приложение. А если настроить автоматическую оптимизацию ставок под выбранную цель, можно получить хорошие результаты.

Чаще всего мы используем лидогенерацию и конверсии на сайте. Цели удобны тем, что форма заявки появляется прямо в интерфейсе социальной сети, а поля: «Имя», «Телефон», «Email» автоматически подгружаются данными из Facebook.

К примеру, за месяц рекламной кампании автомобильного бренда удалось получить более 130 лидов, стоимость каждого составила около 700 рублей. А продвижение компании по продаже недвижимости дало 50 лидов стоимостью 1100 рублей каждый.

Естественно, при таком количестве обращений не стоит рассматривать Facebook  в качестве основного канала (контекст, например, даст больше заявок). Однако реклама в Facebook может приносить дополнительно порядка 10-15% от общего числа заявок и отказываться от этого канала, безусловно, не стоит.


3. Используйте возможности пикселя

Перед началом работы с Facebook установите пиксель (код) на все страницы собственного сайта и настройте конверсии: лид, добавление в корзину, покупка или начало оформления заказа. Так, установка пикселя и настройка конверсии помогла интернет-магазину одежды привлечь заказы со средним чеком свыше 3 000 рублей при стоимости лида около 400 рублей.

Кстати, в дополнение к стандартным конверсиям можно создать до 20 собственных. Эта функция пригодится для отслеживания сразу нескольких форм заказа, к примеру, позволит определить эффективность расположения или оптимальное количество полей каждой формы лэндинга.


4. Создавайте lookalike-аудитории


  


Помимо непосредственно целевой аудитории, Facebook дает возможность привлечь людей со схожими интересами. Для этого можно использовать базу контактов клиентов или страницу компании в социальной сети. Выбирая степень «схожести» Lookalike-аудитории, мы рекомендуем ограничиваться узким сегментом 1% от населения страны, это позволит достичь максимально высоких результатов по конверсиям.

Так, в автомобильной тематике привлечение Lookalike-аудитории с учетом ее размера (около 300 тысяч человек) обошлась на 20% дешевле пользователей, выбранных по интересам.


5. Включайте призыв к действию

В Facebook есть возможность выбора текста кнопки под объявлениями, что существенно повышает  CTR и снижает стоимость кликов и рекламной кампании в целом. Текст кнопки должен однозначно показывать то, что вы ждете от клиента – это также повышает конверсию на сайте.

Мы тестировали эффективность объявлений без кнопки и с кнопками «Подробнее» и «Свяжитесь с нами» в рекламе автодилера. Результаты показали, что CTR поста без кнопки ниже в среднем на 10-15%, а клики обходились дороже. Особенно низкий CTR был у пользователей в возрасте более 45 лет и на мобильных устройствах (–40%).  Максимальная конверсия достигалась при использовании кнопки «Свяжитесь с нами» – в среднем на 7% выше, чем в других вариантах.




6. Соблюдайте правила

Первичная модерация рекламы в Facebook происходит автоматически, довольно быстро и определяет практически все распространенные ошибки, к примеру, размещение фотографий обнаженных людей. После одобрения реклама допускается к показам, но в дальнейшем ее перепроверяет модератор.

Если он примет решение заблокировать рекламу или, что еще хуже, найдет серьезные нарушения правил и заблокирует рекламный аккаунт, достучаться до технической поддержки будет практически невозможно. Во-первых, бесполезно писать на русском языке, никто не ответит. А во-вторых, даже если обратиться на английском, ответ может прийти только через месяц-два. Вывод один – внимательно читайте правила перед размещением рекламы.




Материалы по теме:

Три полезные ссылки. Как сделать сайт из страницы в Facebook

Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?

Почему Facebook пытается заставить вас использовать Messenger?

Северокорейский клон Facebook взломали при помощи пароля «пароль»

Математики объясняют, почему ваши друзья популярнее, чем вы сами


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно