Колонки

9 советов для создания привлекательной продающей главной страницы

Колонки
Бюро Флавита
Бюро Флавита

Бюро «Флавита» — помогаем зарабатывать больше, быстрее и проще с помощью комплексного контент-маркетинга. Узнайте как получи...

Бюро Флавита
9 советов для создания привлекательной продающей главной страницы
Присоединиться

Дело в том, что у большинства заказчиков не хватает знаний контент-маркетинга. Довериться проектировщикам не всегда получается, т.к. заказчики думают, что те не смогут вникнуть в бизнес или сомневаются в их профессионализме. А ведь хороший контент, размещённый в правильном месте, поможет добиться многого. С помощью него можно привлечь больше клиентов, получить больше отклика, заручиться поддержкой аудитории и выступить в роли эксперта своего дела.

Мы подготовили статью, в которой собрали 7 советов по созданию продающей главной страницы сайта. Следуя этим советам, вы сделаете главную страницу более эффективной.

Итак, вот наши советы:

1. Сформулируйте уникальное торговое предложение

УТП — инструмент маркетинга, которым вы можете показать своё отличие от ваших конкурентов. Это то, чем вы уникальны.

УТП на сайте Callback Hunter

Сайт Callback Hunter предлагает установить на ваш сайт виджет обратной связи с клиентом. УТП очень чётко отображает вашу выгоду.

2. Четко обозначьте выгоду, которую получит клиент

Если человек сразу не увидит, что он может от вас получить, он вряд ли будет смотреть другие разделы сайта.

Ваша выгода при установки расширения для безопасности Chrome на сайте Web of Trust

Расширение Web of Trust предотвращает переход на сайты с опасным содержимым или вирусом. На главной странице крупно показаны преимущества.

Преимущества создания форума на сайте Forum2x2.ru

На сайте Forum2x2 преимущества выделены не только цветом. Дополнительно сделаны большие и яркие пиктограммы.

3. Сегментируйте вашу аудиторию

Упростите поиск для разных типов клиентов. Предложите посетителям выбрать, к какой группе они относятся, чтобы облегчить навигацию.

Сегментирование аудитории на сайте WebMoney

Сайт WebMoney делит клиентов на частных лиц и бизнес и предельно облегчает переход к операциям.

Сегментирование аудитории на сайте ТД "Формула чистоты"

ТД «Формула чистоты» работает с клининговыми компаниями, торговыми домами и прочими организациями. Представитель каждой из категорий с главной страницы может сразу перейти в соответствующий раздел.

4. Используйте кнопки

Кнопки упрощают навигацию по страницам сайта. Они хорошо сочетаются с призывами к действию (call-to-action).

Кнопки «Free Download» на сайте Piriform

На сайте программы Piriform вы можете скачать программу из top-листа сразу с главной страницы.

Кнопки на сайте Playstation

Сайт Playstation с помощью кнопок предлагает оформить подписку на свой сервис, получить акционный товар или получить дополнительную информацию.

5. Используйте блочную структуру

Блоки помогут вашим пользователям быстрее найти необходимую им информацию или раздел сайта. Упростите им работу.

Блоки «Наши клиенты» и «Функционал» на сайте видео платформы Eagle

Блок «Для кого» на сайте видео платформы Eagle

Разные тематические блоки выделены определёнными цветами на сайте видео платформы Eagle. Это помогает легче ориентироваться в разделах.

Блоки с преимуществами на сайте Skype

Skype каждое преимущество приложения выделяет в отдельный блок.

6. Используйте привлекательные картинки

80–90% информации человек получает визуально. Привлеките его картинкой, акцентируйте с её помощью внимание на важной информации.

Картинка на сайте Adobe

Сайт Adobe в качестве фона использует работы пользователей их программного обеспечения.

Картинки на сайте кофейни Barista Prima

На сайте кофейни Barista Prima фоном показываются красивые картинки европейских городов. В центре этой картинки крупная надпись, которая привлекает к себе внимание.

7. Навигируйте правильно

Предоставьте возможность пользователю с главной страницы попасть в тот раздел, куда он хочет. Без дополнительных переходов и поисков.

Навигационные возможности на сайте Сбербанка

Навигатор Сбербанка позволяет сразу перейти на страницу с необходимым продуктом. Разделы чётко разбиты на «Кредиты», «Карты», «Оплату» и т.д.

Навигация на сайте МТС

МТС предлагает выбрать, о какой из услуг вы хотите узнать. Также с главной страницы вы можете перейти в раздел тарифов и помощи.

8. Упрощайте

Делайте главную страницу как можно проще на вид и в использовании. Уберите все лишние элементы, которые не понадобятся пользователям на главной странице.

Главная страница поисковика Google

В поисковике Google ничего лишнего, только строка для поиска. Также с этой страницы вы можете зайти в личный кабинет, но это поле смещено на периферию страницы.

Главная страница соцсети Surfory

Социальная сеть Surfory на главной странице предлагает поле для регистрации, а также преимущества использования их ресурса.

9. Показывайте отзывы

Покажите отзывы на главной странице. Они помогут заручиться доверием у посетителей и клиентов.

Отзывы на главной странице Битрикс24

На сайте CRM-системы «Битрикс24»одновременно демонстрируется 3 отзыва. Плюс показаны имена, фотографии клиентов и названия компаний.

Слайдер с отзывами на сайте компании «Ресурс Сервис»

Слайдер на сайте «Ресурс Сервис» показывает отзывы довольных клиентов, что вызывает доверие.

Вот такие несложные советы позволят сделать хорошую продающую главную страницу. Главное помнить: не следуйте совету просто так. Вы должны четко понимать значение каждого из советов и применять его только когда он действительно принесет пользу вашему сайту.

Пробуйте, экспериментируйте. Посмотрите в Яндекс.Метрике карту скроллинга и кликов. Наверняка на главной странице есть блоки, не работающие на ваш сайт. Смело отказывайтесь или меняйте их на другие.

Для главной страницы есть ряд показателей, которые свидетельствуют о ее работе:

  • Количество отказов;
  • Количество переходов на другие страницы.

Фиксируя эти показатели и внося изменения на главную страницу, вы добьетесь по-настоящему эффективной продающей страницы на вашем сайте.

Какими из этих элементов вы пользуетесь на своей главной странице? В комментариях поделитесь с нами, какие элементы вы считаете важными, а какие — второстепенными? Будем рады обсудить это с вами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году