Екатерина Турцева

6 интересных фактов о PR в Азии

Екатерина Турцева, директор по корпоративным коммуникациям в Acronis, уже 1,5 года живет и работает в Сингапуре. Недавно в своем ЖЖ Екатерина написала несколько фактов об азиатском PR – Rusbase делится полным текстом с согласия автора.


  1. В Японии все PR-агентства работают по контракту, в котором прописаны не KPI, а количество отработанных часов. И если вдруг сотрудник делает задачу медленно и тратит на это больше времени, чем полагается, – это никого не волнует. Если вам нужна переписка с агентством на английском языке, а не на японском, то можете смело вычитать на это 50% указанных в контракте часов.
  2. В Китае и во Вьетнаме вы обязаны оплатить «командировку» журналиста на пресс-мероприятие: минимум – это транспортные расходы, максимум – такси + оплата потраченных Выстроить работу со СМИ? Легко!
    Проверенные поставщики в B2B магазине Rusbase
    часов. И это НОРМАЛЬНО! Совершенно не факт, что после этой оплаты у вас будет статья в позитивном ключе и вообще – она будет.
  3. В Сингапуре, Малайзии, Китае на китайский Новый год все красное. Все, абсолютно все – реклама Apple тоже красная. И ваш черный, синий, зеленый, фиолетовый бренд должен один раз в год превратиться тоже в красный. Иначе «пацаны не поймут». :)
  4. В Азии все международные СМИ располагаются в трех городах – это Сингапур, Бангкок и Гонконг. Если вы захотите попасть в международные СМИ из Азии – придется покрутиться. Я имею в виду, например, в ZDNet, Forbes, The New York Times, Bloomberg или TechCrunch.
  5. PR на английском языке получится делать в Сингапуре, Малайзии, Индии, Гонконге, Австралии. Можно добавить к списку Тайланд и Филиппины – в некоторых случаях. Остальные страны требуют 100% локализации контента и наличия местного спикера или контактного лица (носителя языка).
  6. Кстати, в Австралии высоко ценится информация в LinkedIn. Если вы даете комментарий от спикера, журналист обязательно проверит наличие вашей компании на странице спикера в LinkedIn.


B2B магазин Rusbase собрал только проверенных поставщиков услуг для предпринимателей.


В разделе Маркетинг и PR вы найдете специалистов, которые помогут вам:

  • разработать и реализовать PR стратегию для нового продукта или стартапа,;
  • выстроить работу со СМИ и продвигать первых лиц компании;
  • работать с социальными сетями и репутацией в поисковых системах.

Материалы по теме:

Innoway изнутри: как живет первая стартап-деревня в Китае

Uber запустил райдшеринг в Китае

Эти 4 инструмента помогут вести бизнес на международной арене

Как вести бизнес с партнерами из Китая?

8 советов тем, кто хочет покупать и продавать в Китае

Памятка: как отправить свой продукт на экспорт?

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно