Top.Mail.Ru
Колонки

6 интересных фактов о PR в Азии

Колонки
Екатерина Турцева
Екатерина Турцева

Директор по корпоративным коммуникациям в Acronis

Екатерина Турцева

Екатерина Турцева, директор по корпоративным коммуникациям в Acronis, уже 1,5 года живет и работает в Сингапуре. Недавно в своем ЖЖ Екатерина написала несколько фактов об азиатском PR – Rusbase делится полным текстом с согласия автора.

6 интересных фактов о PR в Азии
  1. В Японии все PR-агентства работают по контракту, в котором прописаны не KPI, а количество отработанных часов. И если вдруг сотрудник делает задачу медленно и тратит на это больше времени, чем полагается, – это никого не волнует. Если вам нужна переписка с агентством на английском языке, а не на японском, то можете смело вычитать на это 50% указанных в контракте часов.
  2. Выстроить работу со СМИ? Легко! Проверенные поставщики в B2B магазине RusbaseВ Китае и во Вьетнаме вы обязаны оплатить «командировку» журналиста на пресс-мероприятие: минимум – это транспортные расходы, максимум – такси + оплата потраченных часов. И это НОРМАЛЬНО! Совершенно не факт, что после этой оплаты у вас будет статья в позитивном ключе и вообще – она будет.
  3. В Сингапуре, Малайзии, Китае на китайский Новый год все красное. Все, абсолютно все – реклама Apple тоже красная. И ваш черный, синий, зеленый, фиолетовый бренд должен один раз в год превратиться тоже в красный. Иначе «пацаны не поймут». :)
  4. В Азии все международные СМИ располагаются в трех городах – это Сингапур, Бангкок и Гонконг. Если вы захотите попасть в международные СМИ из Азии – придется покрутиться. Я имею в виду, например, в ZDNet, Forbes, The New York Times, Bloomberg или TechCrunch.
  5. PR на английском языке получится делать в Сингапуре, Малайзии, Индии, Гонконге, Австралии. Можно добавить к списку Тайланд и Филиппины – в некоторых случаях. Остальные страны требуют 100% локализации контента и наличия местного спикера или контактного лица (носителя языка).
  6. Кстати, в Австралии высоко ценится информация в LinkedIn. Если вы даете комментарий от спикера, журналист обязательно проверит наличие вашей компании на странице спикера в LinkedIn.


Материалы по теме:

Innoway изнутри: как живет первая стартап-деревня в Китае

Uber запустил райдшеринг в Китае

Эти 4 инструмента помогут вести бизнес на международной арене

Как вести бизнес с партнерами из Китая?

8 советов тем, кто хочет покупать и продавать в Китае

Памятка: как отправить свой продукт на экспорт?

Видео по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре правила межкультурной коммуникации
  2. 2 Цифровизация ценных бумаг в Германии и борьба с контрафактом в Австралии: блокчейн-дайджест
  3. 3 Австралийское правительство собирается приравнять биткоин к валюте
  4. 4 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
  5. 5 Трудно нанять приезжего, легко в коммуникации: бизнес-культура Сингапура