WORKABOX

Cтартап Catchpoint привлек 3,2 млн.$ инвестиций.


Кроме самого качества веб-сайта, важны также его работоспособность и доступность 24/7. Для уверенности в бесперебойной работе сайта используют различные сервисы мониторинга в реальном времени. 
Одним из таких сервисов является американский стартап Catchpoint, который недавно привлек 3,2 млн.$ инвестиций. Это вливание позволит улучшить мониторинг за веб-сервисами компаний, рекламой, API, DNS и другими приложениями. 
Компания Catchpoint была основана в 2008 году. Все его четыре соучредителя бывшие сотрудники рекламного гиганта Doubleclick, которые уволились после поглощения их компании корпорацией Google. Они решили создать сервис, который производит мониторинг производительности и надежности различных онлайн систем. По их словам, в прошлом году компания провела почти 3 миллиона тестов для более сотни клиентов.
Catchpoint способен расширить возможности бизнеса любых размеров, предоставляя в реальном времени анализ эффективности с точки зрения конечного пользователя. 
Сервис Catchpoint позволяет:

  • Проводить как внутреннею, так внешнее тестировку.
  • Для мониторинга доступны практически все Интернет браузеры.
  • Автоматически выполнить диагностические тесты и проверки ошибок.
  • Проводить захват заголовков, HTML response, снимки экрана и другое.
  • Получать своевременные уведомления в реальном времени.
  • Понять влияние внешних провайдеров (реклама, социальная виджеты) на производительность сайта
  • Измерить, проверить соблюдения SLA со своими клиентами и поставщиками.

Генеральный директор Мехди Дауди в интервью для VentureBeat сказал: «Мы чем то похожи на пожарную часть. Правда, клиенты используют нас не для тушения пожара, а для обнаружения дыма и мы указываем на правильное место для размещения шланга.»
Интересным является тот факт, что крупнейшие вливание произошло от Compuware принадлежащих Gomez. В то время как, Имад Маулин, бывший технический Gomez и нынешний технический директор Everbridge, является клиентом Catchpoint. 
«Имея бывшего технического директора Gomez в качестве клиента является свидетельством того качества, которое мы обеспечиваем», сказал Дауди.
Новый раунд финансирования возглавил Battery Ventures. До последнего вливания, Catchpoint подняли 1,9 млн. $, доведя общее количество инвестиций до 5,1 млн. $. 
Средства пойдут на найм новых сотрудников, укрепление маркетинговых каналов и другие капиталоемкие инвестиции.
В настоящее время команда Catchpoint составляет 13 сотрудников, но М.Дауди предполагает рост компании до 20- 24 человек к концу этого года. 

Информация взята с сайта VentureBeat и Catchpoint Systems


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно