Эксперты из аналитической компании IDC рассказали интернет-изданию MarketWatch об основных тенденциях развития американского рынка поисковой и мобильной рекламы.
Facebook начал продавать мобильную рекламу только год назад, но уже обошёл в этом сегменте бывшего доминирующего игрока — Google.
Подъём Facebook на этом рынке привёл к сдвигу существовавшего положения: эра доминирования рекламных сетей закончилась.
Если раньше основной объём расходов на мобильную изобразительную рекламу доставался рекламным сетям, таким как Google, Millennial Media и Apple, то теперь этот рынок контролируют издатели контента (Twitter, Pandora и др.), среди которых лидирует Facebook.
В целом, «мобильная доля» рынка цифровой рекламы выросла с 7% в 2011 году до 11% в 2012. В 2013 году IDC прогнозирует её рост до 55–65%, поскольку расходы на мобильную рекламу в США растут быстрее расходов на цифровую рекламу всех других форматов.
Тем не менее, по сравнению с 2011 годом, темп роста американского рынка мобильной рекламы замедлился: если тогда рынок вырос на 125% за год, то в 2012 году его объём увеличился на 88%, составив на конец года $4,5 млрд.
В поисковой рекламе Google всё ещё доминирует, контролируя примерно 2/3 рынка, и в обозримом будущем аналитики не прогнозируют возможности изменения этой ситуации в пользу Microsoft или Yahoo.
Зато, по мнению экспертов IDC, если Facebook начнёт заниматься ещё и поисковой рекламой, то Google быстро уступит социальному гиганту своё место лидера и на этом рынке.
Источник: интернет-издание о стартапах ToWave.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024