Григорий Ильин

За что Digital-специалисты должны любить футбол?

Сегодня стартует Евро-2016 – главный футбольный турнир года, который соберет у экранов телевизоров миллионы болельщиков.

Самые предприимчивые и состоятельные из них отправятся во Францию, где смогут погрузиться в атмосферу всеобщего праздника и веселья. Остальные фанаты будут жадно искать свободные минуты, чтобы открыть в браузере дополнительные вкладки с трансляцией, и отпрашиваться у руководства пораньше, к вечернему матчу.

Григорий Ильин, PR-менеджер маркетингового агентства «Биплан» – о том, почему вы должны вечером включить трансляцию, даже если футбол совсем не входил в планы.

Есть два типа мужчин…

Если до максимума упростить систему классификации мужчин (а женщины вообще крайне редко увлекаются этим видом спорта), то все сведется к простому делению – любит или не любит футбол.

Я говорю не про устоявшиеся стереотипы и атрибуты жизни «настоящего мужика», которые все чаще разбиваются о богатый кругозор представителей прогрессивных отраслей, а про осознанный выбор, формирующийся за долгие годы взросления и взаимодействия со сверстниками.

Симпатии к футболу не зависят от социального статуса, генетической предрасположенности или места проживания. Со временем вы привыкаете к тому, что эта игра, как и все вытекающие из нее ситуации, тесно связанна с вашей жизнью.

Она способна корректировать планы и влиять на общее настроение. Когда ваша команда добивается успеха, причем абсолютно неважно, играете вы сами или смотрите матч по телевизору, появляется чувство эйфории, которое очень сложно сравнить с другими эмоциями.   

Офис компании Google в Швейцарии

В Digital не любят футбол

Вспомним о том, что для каждой профессии характерен свой список интересов и предпочтений, покрепленный спецификой работы и взглядами на жизнь. Конечно, всегда есть исключения из правил… Но, если говорить откровенно, то настоящих поклонников футбола в сфере Digital довольно мало. И пусть начнутся споры!

Не хочу подробно рассказывать, за что я так сильно люблю футбол, потому что статья совсем не об этом. В своей колонке я бы хотел привести несколько доводов, которые могут подтолкнуть аудиторию Digital и IT к предметному знакомству с футболом. И – кто знает? – к дальнейшей симпатии к игре.

  1. Компания – Футбольный клуб. Это структура с серьёзными намерениями (а по-другому работать не стоит), которая объединяет под своей крышей единомышленников и настоящих профессионалов. Они способны добиваться поставленных целей и результатов. Всем механизмом управляют похожие люди: директор – директор, генеральный менеджер – исполнительный директор, тренер – начальник отдела. 
  2. Команда проекта – Стартовый состав. Выборка лучших и максимально подходящих под конкретную задачу людей, обладающих высокой эффективностью и трудолюбием. Они готовы сплотиться вокруг общей цели и продемонстрировать зрителям свои возможности. Каждый специалист подбирается с учетом его потенциального вклада в будущий успех. Все остальные остаются на замене и ждут своего звездного часа.
  3. ТЗ – Тактическая схема. Четко структурированный и детально прописанный план действий, который включает в себя рекомендации и варианты достижения поставленного результата. И в том, и в другом случае неправильное делегирование зоны ответственности или несогласованность действий может привести к фатальной ошибке.
  4. Дедлайн – Основное время. Определенный промежуток, за который вы должны успеть реализовать все планы и проявить себя с лучшей стороны. Больше всего ценится умение правильно распределять свои силы и находить оптимальный момент для разящей атаки. Иногда, назначается дополнительное время или откладывается сдача проекта, дающая уникальные возможности для демонстрации собственных резервов.
  5. Рекламная кампания – Турнир. У вас есть точные сроки и показатели, которые требуют максимальной концентрации в отдельно взятых эпизодах. Добиться больших успехов в автоматическом режиме практически невозможно, за исключением тотального превосходства. Повышенная активность среди конкурентов мобилизует, заставляя тратить все силы для достижения значимого результата.
  6. KPI – Контракт с премиальными. Четко оговаривая задачи и ставя реальные цели вы можете рассчитывать на запредельную самоотдачу, основанную на прямой выгоде исполнителя. Такой подход ограждает от бессмысленных трат и делает целесообразным любые инвестиции, а следовательно, помогает выстроить оптимальную модель по схеме «вложения – отдача». 
  7. Трансферы – Хантинг. Формирование работоспособной и эффективной команды – это настоящее искусство, способное обеспечить высокий уровень функционирования и ускорить процесс совершенствования. Правильный подбор кадров гарантирует отличное взаимодействие внутри системы, которое обязательно конвертируется в серьёзные достижения.

Вам не обязательно любить футбол, разбираться в названиях и составах команд, смотреть все матчи и с радостью включаться в состязания во дворе, главное – дайте этому спорту шанс. Он способен по-настоящему удивлять, объединять вас с другими людьми и учить чему-то новому, дарить положительные эмоции. Правда, без отрицательных тоже не обойтись.

Здесь тоже присутствует командный дух, нужна слаженная работа, покрепленная коллективной волей к победе.

Присмотритесь к самой популярной игре в мире – и, поверьте, вы найдете много общего с вашими ежедневными обязанностями.


Материалы по теме:

14 бизнес-выражений, которые пришли из спорта

Список игр, в которых робот не победит человека

Россияне спрашивают O’кей Google о калориях в банане и водке

Креатив в digital-среде: полезные рекламные кейсы

5 вопросов, которые нужно задавать себе для достижения успеха


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно