Юрий Буров

Почему мы выбрали Indiegogo, а не Kickstarter


Для начала нужно отметить, что на Kickstarter мы не выходили. Но присматривались и общались с обеими площадками. Я не консультант в сфере краудфандинга, а предприниматель, который выбрал лучшую именно для нас платформу. А вот 4 причины, по которым мы выбрали IGG:

1) Бюрократия. В Indiegogo ее намного меньше, чем в Kickstarter. Для того, чтобы создать кампанию в Indiegogo и получать деньги, не нужен был Social security number (он дается тем, кто живет и работает в США). То есть, не было необходимости привлекать внешнего партнера — а это всегда дополнительные риски и просто заморочки.

2) На Indiegogo больше хайтек-проектов. По крайней мере, так было в момент, когда мы туда выходили. Среди этих проектов были, например, Jibo и Skully.


По теме: Персональный робот-ассистент: кто победит?


3) На Indiegogo меньше аудитория и трафик, чем на Kickstarter, и это позволяет привлечь внимание к себе.

4) Indiegogo больше заинтересован в развитии своей площадки, следовательно, будет больше помогать стартапам. Indiegogo нам действительно помог, правда, не существенно. 

Стоит отметить, что для каждого проекта выбор площадки будет сугубо индивидуальным.


 По теме: Помогут ли консалтеры «победить» на Kickstarter?


Краудфандинговая кампания Cubic Robotics на Indiegogo завершилась 1 февраля 2015 года, собрав на 30% больше требуемой суммы (вышло $134,002). Спонсоры должны получить роботов в ноябре этого года. Подготовку к выходу на краудфандинг команда вела в Сан-Франциско, где находится один из офисов Cubic Robotics.

Робот «Кубик» позволяет человеку при помощи голоса управлять различными приложениями и устройствами (от Фейсбука до настольной лампы). А также робот разговаривает с вами, подсказывает расписания поездов или рецепты. У компании есть также офисы в Москве и Шанхае.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно