Когда речь идет о завоевании любви клиентов и их поощрении, всем нужно одно – лояльность. За сотни лет усилия рекламодателей по повышению лояльности имели самые различные формы.
Смотрим наглядно, с чего все началось.
ПрисоединитьсяЧто делает клиентов лояльными к тому или иному бренду? Для 83% - это доверие. Для 86% - привлекательность. Это значит, что все в руках рекламодателей.
В эпоху, когда путь клиента к покупке запутаннее и длиннее, чем когда-либо, не так-то просто достучаться до потенциального клиента. Но еще сложнее затем заставить его возвращаться к вам снова и снова. Это практически Святой Грааль всей рекламы.
В течение многих десятилетий компании разных калибров и индустрий придумывали уникальные и интересные решения, чтобы вознаградить самых лучших клиентов и еще больше укрепить их лояльность.
Давайте вместе посмотрим на то, как менялись программы лояльности с течением времени.
Материалы по теме:
11 психологических приемов для манипулирования людьми
60 полезных комбинаций клавиш для офисных работников
Женщины-инвесторы — эффективнее мужчин
Чего мы ждем от технологий будущего?
Как продвигают свадебные услуги: инфографика
15 компаний, которые не купили: что с ними стало
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024