ComfortWay

Как мы вышли на международный рынок — ComfortWay


Ярослав Свинцов, директор по Маркетингу ComfortWay, рассказал о работе ComfortWay за границей.

На международном рынке мы появились в конце 2013 года. Первым нашим продуктом стал роутер ComfortWay, который быстро завоевал популярность на Европейском рынке и уже летом 2014 продавался на территории более чем 10 аэропортов в различных европейских странах. Также в 2014 мы выпустили в продажу роутер ComfortWay-Mini. Эта модификация предназначена для использования в автомобиле и работает от прикуривателя, обеспечивая всех пассажиров высокоскоростным интернетом.

В ноябре того же года появился наш новый продукт ComfortWay Travel Case. Он был предназначен для путешественников — владельцев смартфонов iPhone 5 и 6 версии. Выглядит наш новый продукт как чехол для iPhone.

На текущий момент все продвижение в Америке мы организовываем сами.

Первые наши пользователи появились даже раньше, чем мы объявили о старте продаж, — это были посетители наших стендов на популярных туристических выставках в Европе. Благодаря сарафанному радио появились и корпоративные клиенты, которые экономят на поездках за рубеж своих сотрудников.

Существенных отличий в ведении бизнеса на территории России и в других странах не видим.

Хотя стоит отметить излишнюю забюрократизированность некоторых наших ведомств, взаимодействующих с бизнесом. Так, например, в странах Евросоюза уже давно не требуются печати и достаточно лишь подписи директора на операционных документах, а перечень отчетных документов для финансовых ведомств намного меньше, чем в России. Это экономит и время и средства небольших и средних компаний, которые можно направить на производство новой продукции

Стать резидентом Мюнхинского инноцентра гораздо проще по регламенту, чем попасть в «Сколково»: нужно просто придти и рассказать про свой проект.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно