Top.Mail.Ru
Колонки

Как относится Москва к новым проектам

Колонки
Максим — Podolskcity
Максим — Podolskcity

Новости проекта Podolskcity

Максим — Podolskcity
Как относится Москва к новым проектам

Два года назад мы запустили пробный проект с виртуальными турами по заведениям отдыха и развлечений в г. Подольске podolskcity. Для заполнения базы и привлечения клиентов отсняли 20% всех заведений бесплатно. Продвинули сайт по основным ключевым запросам и начали вести продажи. Всего в городе на платное размещение можно привлечь порядка 100 заведений. Менеджер прозванивал, выезжал на встречи и по началу ничего не получалось. Почти везде менеджер общался сразу с владельцем заведения, потому что они всегда на месте.  На Подольском рынке интернет проектов конкуренция маленькая. Продаж не было потому что эти владельцы об интернет рекламе ничего не знали. Прошло около года, проект занял почти все лидирующие запросы по отдыху в Подольске и нам начали поступать звонки. Как выяснилось причиной звонков было не то что наш сайт в топе, а то что хозяева заведений отошли от оперативного управления и поставили более грамотных и современных управляющих. За несколько месяцев мы разместили 80% всех заведений. Теперь менеджер катается по клиентам и даже не демонстрируя работу сайта делает продажи.

Подумав, что рынок в Москве гораздо больше, мы разработали другой проект restlook.ru и запустили его в таком же режиме.

Разработали стратегию продаж, наняли менеджеров и обучили их. Мы не подозревали, что все будет не так как мы задумали. Менеджер звонит в компанию по разработанной нами схеме общения и назначает встречу. Приезжает, демонстрирует на планшете работу сайта, рассказывает о преимуществах и об отличии от конкурентов. Всем все нравится и они согласны, но выясняется, то что бы расстаться с деньгами им нужно посоветоваться еще как минимум с 3 владельцами, которых в Москве сейчас нет. И еще говорили, что нет денег, мы их потратили на известные ресурсы, а Вас никто не знает.  Мы говорили что «Да мы не известные пока, но мы приводим целевую аудиторию к Вам» и показывали статистику. И так продолжалось пол года. Мы обошли больше 1500 заведений и заключили десяток  договоров. Менеджеры постоянно прозванивали по несколько раз старые встречи и период донесения информации до лиц, принимающих решение, составил почти 4 месяца. Сейчас начались продажи и это те клиенты, с которыми общались очень давно.  Но я заметил, что в Москве очень много управляющих, которые говорят, что они занимаются рекламой, не разбирающихся в этом вопросе вообще. Очень часто меняются управляющие, это с одной стороны и хорошо и не очень. Хорошо - когда на место приходит человек со знанием того, что деньги на рекламу надо тратить с умом и не просто в известные проекты, а в те, где есть отдача. Плохо - то, что заведение готово платить, но каждый раз приходится объяснять все по новому  новому управляющему.  Но самое главное, что процесс продаж тронулся, правда не так как планировалось изначально.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе