Top.Mail.Ru
Колонки

Как попасть со своим проектом на SMARTMARKET.NET?

Колонки
SmartMarketNET
SmartMarketNET

За финансирование пользователи получают долю в перспективном бизнес-проекте и дополнительные привилегии.

SmartMarketNET
Как попасть со своим проектом на SMARTMARKET.NET?
SMARTMARKET.NET — это, в первую очередь, качественные бизнес-проекты, в которых каждый желающий может купить небольшую долю. 

Нам часто задают один вопрос - как вы проверяете бизнес-проекты? Чтобы попасть на SMARTMARKET.NET основатели должны заполнить Анкету, подробнее, как к этому лучше подготовиться написано в нашей статье на Хабре: http://habrahabr.ru/company/smartmarket/ 

Анкета проекта — своего рода отсечка, чтобы отличить тех кто действительно представляет как делать бизнес, от бесконечных генераторов идей. Она не заменяет презентацию проекта или бизнес-план, но позволяет быстро оценить идею проекта, команду, этапы реализации проекта и модель монетизации. Ее заполнение потребует от автора бизнес-идеи определенного времени и усилий, так что дополнительно это также отражает мотивацию человека запустить проект — чем раньше пришла заполненная анкета, тем больше мотивирован основатель бизнеса.

Каждый день SMARTMARKET.NET получает через заявки на сайте довольно разные проекты. Например из последних — ручные автомобильные мойки (где водитель сам моет свою машину), завод по производству сдобного печенья и стартап онлайн p2p-кредитования. Причем два последних уже также имеют заполненную анкету.

Так как проектов становится все больше, а идеи все разнообразнее мы классифицировали все проекты по следующим сегментам:
  1. Стартапы, интернет-магазины, сервисы.
  2. Производство (включая гаджеты, технологии).
  3. Luxury/Lifestyle.
  4. Медицина (клиники, стоматологии, лаборатории).
  5. Рестораны/кафе.
  6. Отели, туризм.
  7. Транспорт (автосервисы, такси, обслуживание).
  8. Entertainment (кинотеатры, теарты, боулинг, ночные клубы, картинг).
  9. Издательство (фильмы, книги, музыка).
  10. Красота и здоровье (фитнес-клубы, салоны красоты, SPA).
  11. Медиа/СМИ.
  12. Бизнес-центры/коворкинги.
Но как обработать все эти сегменты? К счастью, уже существует немало центров вокруг, которых собираются действующие и начинающие основатели бизеса. Это банки, фонды венчурных и прямых инвестиций, различные ассоциациях и бизнес-клубы. С такими организациями мы устанавливаем партнерские отношения и начинаем строить нашу сеть привлечения качественных бизнес-проектов.

Но размещать любые поступившие проекты — очевидно будет неправильно. Наш фильтр — это многоуровневая система отбора проектов. О ней мы еще обязательно расскажем, это достойно отдельного рассказа, но в ней есть этап, о котором можно рассказать уже сейчас. Когда анкета получена, мы хотим минимизировать иски будущих микро-инвесторов. Для этого данные основателей бизнеса передаются на проверку в Службу Безопасности. Там владельцев проверят по криминальным базам, а по желанию можно пройти и дополнительное испытание — полиграф. Детектор лжи, конечно, удовольствие исключительно по желанию, но если подумать, то для основателя это неплохой PR-повод, и подтверждение своих честных намерений.

Все, что мы предлагаем, мы испытываем, в первую очередь, на себе. Так что первым на полиграф поехал наш CEO Константин Шабалин. Вот как он высказался о новом опыте на facebook:

kak-popast-so-svoim-proektom-na-smartmarketnet
Это удивительно, но обмануть опытного эксперта действительно невозможно, не вышло из меня шпиона :)
А что вообще такое, этот полиграф? Это прибор, который регистрирует сразу несколько физиологических процессов. 

Это был игровой тест, но оборудование было настоящим. Меня посадили на жутко неудобный железный стул и подключили кучу датчиков. Два датчика дыхания, ввиде полых резиновых трубок, одеваются на грудь и живот, датчики кожно-гальванической реакции одеваются на пальцы, еще на один палец цепляется датчик измерения частоты пульса и кровенаполнения сосудов. Наконец, на правую руку одели тонометр. Это все позволяет постоянно фиксировать физическое состояние человека и его естественные неконтролируемые реакции на вопросы. В начале испытания эксперт объяснил как будет проходить тест, что нельзя двигать руками, ногами или головой, также нельзя напрягать мышцы. Все начинается с рутинных вопросов, вроде «вы родились там-то?», «в настоящий момент проживаете там-то?». Это делается для того, чтобы откалибровать нормальное состояние испытуемого, понять как я реагирую когда отвечаю правду на обычные вопросы, от этого уже и будет измеряться реакция во время лжи. В общем аттракцион для терпеливых, но опыт дает интересный.

Писать планы, проверяться и защищаться может быть скучно, а еще это может быть шоу и тогда всем будет интересно в этом участвовать и при этом будет качественный результат. Лично мы за процесс, который приносит удовольствие.

Закончить хочется тем, что если у вас есть перспективные проекты и вам нужны инвестиции — добро пожаловать на SMARTMARKET.NET. К письму мы приложили анкету, ее можно показать всем заинтересованным людям. Для начала мы просим заполнять только пункты «Идея» и «Люди».

kak-popast-so-svoim-proektom-na-smartmarketnet
P.S.  У нас появился блог на Хабре:  Первый же пост попал в самые читаемые и теперь мы на 19 месте по популярности среди всех корпоративных блогов, т.е. между IBM и Nokia :). Нашу статью за два дня прочитало 32 тыс. человек, подписалось на блог 100 человек и 890 положили нашу статью в закладки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
  2. 2 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
  3. 3 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
  4. 4 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  5. 5 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков