Top.Mail.Ru
Колонки

Конкурсы как маркетинговый инструмент

Колонки
Загидулин Игорь
Загидулин Игорь

mygalery.ru

Загидулин Игорь
Конкурсы как маркетинговый инструмент

В данном посте я расскажу о своем опыте использования такого маркетингового инструмента, как проведение конкурсов.

Эта информация может быть полезна для тех, кто продвигает свои товары или услуги в сети. На мой взгляд, особенно актуален этот маркетинговый инструмент в детской тематике, хотя, и не ограничивается ею. Например, спонсорство в конкурсе стартапов - это маркетинговый инструмент для компаний, предлагающих сервисы для бизнеса.

 С 2008 г. мы с командой пробовал использовать различные способы привлечения клиентов в интернет-магазины, такие как поисковое продвижение сайтов, контекстная и банерная реклама, почтовые рассылки, продвижение в социальных сетях и различные партнерские программы. У всех этих инструментов есть свои сильные и слабые стороны.

Создавая в 2013г. интернет-магазин игрушек и товаров для творчества мы решили уйти от традиционных способов продвижения, не исключив поисковую оптимизацию, которая со временем обязательно дает результат. Интернет-магазин был запущен летом, а в октябре 2013г. мы запустили сайт mygalery.ru , на котором проводим конкурсы детского рисунка и прикладного творчества – дети и их родители наша целевая аудитория.

Важный момент – конкурсы проходят на другом сайте, а привлекают клиентов на целевой.

Вот те конкурентные преимущества конкурса перед традиционной рекламой, которые я хочу особо отметить:

1. Продвигать и рекламировать детские конкурсы гораздо дешевле, чем интернет-магазин детских товаров. Есть масса сайтов, на которых содержится информация о различных конкурса, также существуют различные форумы, через которые удобно продвигать конкурс.

2. Цена клика в яндекс директе по запросу «детский конкурс» на порядок дешевле низкочастотного запроса с предложением товара или услуги для детей. И если можно поучаствовать сразу в нескольких конкурсах, то товар купят только один, и не факт, что по Вашему грамотно составленному объявлению – переход на Ваш сайт не дает гарантии покупки, то, о чем забывают многие рекламодатели.

3. Во время конкурса у организатора есть возможность общаться с участниками, оставляя свои комментарии и задавая вопроса. Каждый участник многократно будет приходить на сайт конкурса: чтобы посмотреть, сколько за него оставили голосов, проследить за конкурентами и т.п. А также, конкурсанты приглашаю своих «болельщиков», среди которых Вы также можете найти потенциальных клиентов.

4. Используя такой маркетинговый инструмент Вы сможете выгодно выделиться среди конкурентов, которые опираются на более традиционные инструменты маркетинга. И уж точно, конкурс не будет восприниматься как спам или навязчивая реклама.

5. Если Вы будете готовы предложить скидку либо подарочный купон каждому участнику конкурса, а не только призерам, то сможете привлечь внимание гораздо большего числа клиентов. Например, на нашей конкурсной площадке, mygalery.ru, мы начисляем каждому участнику конкурсов бонусные баллы, которые можно обменять на рубли и приобрести товары в нашем интернет-магазине.

В детской тематике конкурсы отлично работают, наш первый конкурс собрал более 1000 работ. С тех пор, мы провели более десятка конкурсов.

Таким образом, исходя из своего опыта, я рекомендую Вам рассмотреть конкурсы как инструмент маркетинга и, возможно, взять его на вооружение.

Будьте готовы выделиться среди конкурентов – и Вас ждет успех.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе