innovatroom

Красудсорсинг пошел в брендинг: потребители хотят сами создавать бренды


Сегодня на одном из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга – Дне Бренда 2012 — основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге. Он представил результаты опроса «Хотите ли вы создавать любимые бренды?», который проходил на платформе Citycelebrity и в котором участвовали все желающие пользователи. 

Константин рассказал представителям маркетингового и рекламного сообщества о возможностях использования краудсорсинга в рекламных и маркетинговых коммуникациях о том, как использовать ресурсы «толпы» для создания сильных брендов, в том числе и территориальных. 
 

Также Константин представил результаты опроса, проведенного краудсорсинговой платформой Citycelebrity.
Тема опроса: Хотите ли вы создавать любимые бренды?
Даты проведения: 8 ноября — 28 ноября
Ответы распределились следующим образом:

Должны ли бренды создаваться вместе с потребителями, или их созданием должны заниматься профессионалы, которые все лучше знают?
— Должны создаваться вместе с потребителями — 66,7%
— Пусть это делают профи — 31,7%
— А что такое бренд? — 1,7%
Чем потребители могут помочь бренду при создании?
— тестировать разработки профессионалов бренда — 61,7%
— предлагать креативные решения и идеи — 61,7%
— проходить опросы — 53,3%
— говорить, что в нем плохо и что нужно исправить — 38,3%
— говорить, что хорошего надо добавить — 35,0%
Может ли бренд создаваться коллективно (через краудсорсинг)?
— да, если это правильно организованный процесс — 80,0%
— надо попробовать, а потом говорить — 16,7%
— нет, это будет бесконечный бардак — 3,3%
Хотите ли вы безвозмездно участвовать в создании нового бренда?
— да, это интересно — 76,7%
— уже делал такое — 20,0%
— нет, пусть делают те, кому платят — 3,3%
Хотите ли вы участвовать в изменении известного бренда?
— да, это интересно — 86,7%
— нет, пусть делают те, кому платят — 6,7%
— уже делал такое — 6,7%
Готовы ли вы регулярно и коллективно работать над улучшением бренда?
— да — 53,3%
— да, если это моя любимая марка — 36,7%
— ой, надо подумать) — 8,3%
— нет, мне за это не платят — 1,7%
— нет, я же не умею — 0,0%
 
Двухдневная конференция проходит 29-30 ноября  в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» и организована крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно