Top.Mail.Ru
Колонки

Навигация a la Toozla для городов, парков и музеев

Колонки
Toozla
Toozla

Всемирный аудио-путеводитель на 16 языках. http://www.toozla.com/ru

Toozla
Навигация a la Toozla для городов, парков и музеев

Большинство современных LBS основано на вычислении точного местоположения туриста на основе одного из трёх методов или всех вместе взятых:

  • A-GPS на основе триангуляции по сигналам от ближайших вышек сотовой связи
  • GPS на основе сигналов спутников системы GPS
  • WiFi на основе триангуляции по силе сигнала от хотспотов

Первый вариант дает гарантированную аккуратность местоположения около километра. Второй вариант нормально работают только при наличии над головой чистого неба (без бетонных или металлических перекрытий), WiFi доступно не всюду, и пока что в основном на свежем воздухе. Совместное использование этих методов зачастую даёт высокую точность определения местоположения - с примерной погрешностью около 10 метров.

Ряд путеводителей (LBS) используют эти методы, как стандартно доступные в ОС Android и iOS. Если у туристов есть выбор, какой путеводитель использовать в городе, то как ему поступать в музее? У команды Toozla есть ответ.

Тут надо сказать, что глобальная система Toozla была задумана как универсальный путеводитель по всему миру (и именно таковым и является). А музеи зачастую включают в себя не только экспонаты в комнатах дворца, но и территорию парка. Они так и называются - дворцово-парковый ансамбль (примеров не счесть: Царицыно, Хофбург, Петергоф, Нойшвайштан). Туристы, гуляя по парку могут послушать истории, привязанные к местности по долготе и широте, а войдя в музей... либо арендуют устройство, либо запускают совсем другую программу-путеводитель. Но решение есть.

Дело в том, что инструмент разработки аудио гидов (Toozla MapTool) с некоторых пор включает в себя генераторо QR-кодов. Вы скажете - ну и что? Эка невидаль. Все правильно, однако есть существенные моменты.
1. Коды от Toozla ссылаются на истории, создаваемые в системе, то есть мультиязычные и мультимедиа.
2. Инструментарий разработки путеводителей и гидов бесплатен для музеев.
3. При использовании клиентского приложения Toozla (мобильного приложения Toozla) нет необходимости выбирать язык, на котором выдается контент,
4. Эти коды стандартны, а потому могут использоваться другими сканерами, тогда язык выбирается один раз за сессию.

Ну вот и всё. Теперь турист входит с Toozla с улицы и сразу может слушать аудио-гид в помещении - достаточно сосканировать QR-код, приклееный к экспонату.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе