Top.Mail.Ru
Колонки

Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов

Колонки
Виктория Кравченко
Виктория Кравченко

Экс-редактор Rusbase

Виктория Кравченко

«Всякий раз, когда я вижу взрослого на велосипеде, я начинаю верить в человеческий род», — сказал как-то Герберт Уэллс.

Rusbase и компания Electra нашли среди российских предпринимателей и IT-специалистов обладателей велосипедов и узнали, как и где они любят кататься. 

Перед вами первая классификация офисных велосипедистов.

Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов

1. Экстремалы-морозники: для них велосезон не закрывается даже в лютые минус 20

Валерий Студенников, сооснователь регистратора доменов и хостинг-провайдера REG.RU, руководитель направления анализа данных

Я участвую в велосоревнованиях разного масштаба и «жанра» — марафоны, гонки кросс-кантри, мультиспортивные гонки, велопоходы на несколько дней и даже длительные велопутешествия в других странах.


Везде по городу, в том числе на работу в офис, я езжу на велосипеде. Если никуда не тороплюсь — обычный велосипед. А если нужно быстро и/или много успеть — электровелосипед.


Так как я живу в Самаре, то зимой вообще можно вдоль города ехать по замёрзшей Волге, минуя дороги с машинами и светофорами (разумеется, на электровелосипеде, облачившись в горнолыжную одежду и снегоходный шлем).


2. Неспешные прогулочники: таких, конечно, большинство

Дмитрий Спиридонов, CEO в Cloudpayments

Велосипед есть и у меня, и у жены. Путешествуем в основном по паркам. Велосипед — это жизнь в движении, кардио и польза. Двигаться надо чаще.


Юлия Лисняк, директор по связям с общественностью Российско-чешских Стоматологических клиник Vert-Dent (Санкт-Петербург)

У меня городской велосипед — сел в кресло и едешь. Он устойчивый, да и скорость по городу особо не нужна. Для города горник не нужен.


Велик использую или чтобы куда-то доехать по выходным (не езжу в плотном потоке), или покататься по набережной специально.


Езжу медленно, лениво, могу поехать в длинной юбке. Мне нравится велосипед как экологичный вид транспорта плюс физическая активность.


3. Арендующие: отсутствие велосипеда — ещё не повод отказывать себе в удовольствии использовать этот вид транспорта

Кирилл Гурбанов, Product Head в Сбербанке и евангелист GetLean

У меня нет велосипеда, но я постоянно пользуюсь муниципальной системой московского велопроката.

Использую в теплое время года для любых перемещений по центру города. Часто выбираю именно его, если надо проехать пару станций метро или автобуса/троллейбуса. Для меня велосипед — именно транспорт, а не развлечение.

На работу не очень удобно, так как офис находится не в самом центре, но очень жду, когда велостанция появится и у моего бизнес-центра.


4. Стрессоустойчивые: на работе многие держат эмоции в себе, велосипед для таких людей – транспорт с эффектом антидепрессанта

Алексей Банников, генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру»

В основном прокладываю маршруты через парк, велодорожки и тротуары. Летом, стараюсь использовать велосипед, чтобы добраться на работу. У есть на работе велопарковка. Летом там даже мест свободных не остается.


Велосипед — это своего рода философия, не только ЗОЖ. Когда у меня плохое настроение, я сажусь на велосипед и мчу, куда глаза глядят.


И еще, помимо удовольствия, это хорошая физическая нагрузка, которой не хватает при сидячем образе жизни. Это неплохое дополнение к тренажерному залу, или даже альтернатива — для тех, у кого всегда мало времени...

Андрей Кадыров, операционный вождь в бизнес-сервисе Кнопка

У меня гоночный велосипед. Сферы использования — тренировки, прогулки по области, иногда соревнования уровня местной водокачки. Мне нравится физическая нагрузка и свежий воздух, так что вполне мог бы просто бегать, но я люблю скорость, а мотоцикл хранить негде :)


Велосипед — это такой способ получить фитнес-драйв-прогулки с минимальными затратами с точки зрения обслуживания и хранения.


Пробовал ездить на велосипеде на работу ездил, получается чуть медленнее машины за счет переодевания и душа, но сам маршрут до работы (10 км) занимает меньше времени.


5. Скучающие: велосипед — это чистый кайф и польза для здоровья. Часто те, кто вынужденно забросил двухколесного друга, скучают и обещают снова сесть за руль с приходом весны.

Владимир Горбунов, основатель PayQR и Workle

Когда я жил в Москве, то в основном катался в парках, любил активную езду, по перилам никогда не катал, но прыгал на переднем и заднем колесе, любил экстремальное катание.

Когда я перебрался в Финляндию, велосипед стал для меня лучшим другом, потому что был единственным средством перемещения. Ездил на нем вплоть до глубокой зимы, пока на улице не было минус двадцать. И даже когда перевез машину, несколько раз в неделю по делам ездил на велике.

С тех пор прошло много лет, я давно вернулся в Россию, а велосипед, который был некогда другом, остался ждать меня в гараже. Сейчас катаюсь очень редко, на работу езжу на машине, хотя в целом живу и работаю на набережной, поэтому можно было бы доехать за 10 минут.

Борис Голиков, основатель каршеринга YouDrive и сервиса мобильных заправок PUMP

С развитием велосипедной инфраструктуры и появлением велодорожек стало удобно использовать велосипед в городе. Езжу без экстрима, для этого предпочитаю другие виды спорта.

Насчёт катания на работу: у нас мобильный офис, постоянно ездить или ходить туда не приходится. Зато много встреч, думаю, что этой весной попробую передвигаться по центру на велосипеде, в том числе и на встречи.


Материалы по теме:

Как я превратил мечту детства в успешный бизнес-проект

Проверено на практике: после 3 километров бега мозговой штурм прекращается

Каждый может заработать на Чемпионате мира по футболу 2018. И вот как

Как заставить себя пойти в фитнес-клуб после праздников

Лучшие песни для занятий спортом — топ от Spotify

«В фитнес-клубы будут ходить только консерваторы». Как выглядит спортиндустрия будущего

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Олимпийские игры 2024 уже стартовали — но не в Париже, а на китайских фабриках
  2. 2 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
  3. 3 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  4. 4 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
  5. 5 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться