Филиппова Виктория

Новый функционал в iDirector - онлайн-консультант


Как все начиналось...

Несколько лет назад Владимир Лапардин (соучредитель и генеральный директор А25: создание и развитие сайтов a25.ru) вдохновился идеей автоматизации бизнеса. Причем, вдохновился настолько сильно, насколько велико было внутреннее сопротивление этим же процессам автоматизации, внедряемых в самой компании. С этого момента мечта стала воплощаться в систему, которая станет идеальным помощником не только любого бизнеса, но и любого сотрудника, который является частью этого бизнеса.

Предыстория: "Я являюсь соучредителем и Генеральным директором интернет-агентства A25, в котором, по настоянию двух других партнеров, в 2011 году мы начали внедрять CRM-систему собственной разработки, для повышения качества работы и производительности. Как любой новый бизнес-процесс, система вызывала у меня и моей команды стресс и напряжение, никто не хотел работать так, как задумано, все хотели работать по своему, а маленький баг являлся поводом для бойкота всего процесса. Ужас!" - Владимир Лапардин

Но все перевернулось, после того, как в 2012 мы побывали в колыбели стартапов - Силиконовой долине. Эта поездка: интенсивная программа и общение с успешными предпринимателями, чудесная природа и удивительно солнечная погода в ноябре сделали свое дело - изменили мое восприятие бизнеса и мира в целом.

Большая идея

Идея заключается в осознании того, на сколько велика ценность времени и в том, что огромное количество микроскопических процессов пытаются похитить наше время. Таким образом, основная задача проекта:

"Разработать систему, которая позволит максимально исключить из повседневной деятельности процессы, поглощающие время, позволив пользователям сфокусировать внимание на самом важном - реализации своих талантов".

Для понимания того, что есть поглотители времени, какие из них удалось побороть и как, ссылка на статью в блоге проекта. Обращайтесь с любыми вопросами.

Апгрейды декабря

Разработчики из А25 подключили онлайн-консультанта внутри системы.

Зачем было решено расширить функционал CRM?

Чтобы сразу вовлекать посетителя сайта и увеличивать сумму чека каждого нового клиента на 25-30%. Это экономия денег и времени. Интеллектуальная система чата служит для общения посетителей сайта с вашими консультантами в режиме онлайн, а также позволяет посетителю сайта позвонить вам через Интернет, минуя расходы на телефонную связь.

Генератор лидов позволяет собирать контакты потенциальных клиентов, даже в оффлайн режиме, когда операторов нет на месте. Например, в выходные дни или ночью. А с помощью встроенной системы статистики и аналитики контролировать работу операторов и повышать эффективность системы.

Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с работой - смело пишите, будем оперативно отвечать :)


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно