Японский игровой рынок был и остается одним из самых больших с одной стороны и одним из самых насыщенных с другой. Последее несколько лет рост из года в год не превышает доли процента. Однако в 2012 году этот рынок вырос на 1.2% и составил 4.6 миллиарда долларов. 2.8$ миллиарда пришлись на продажи софта, 1.8$ миллиарда на продажу консолей, за что можно сказать спасибо старту продаж Wii U, новой 3DS и прайскату на приставки от Sony.
Но что интереснее, в 2012 году классический игровой рынок и рынок социальных игр фактически сравнялись. По данным исследовательского центра Яно, рынок социальных игр составил 4.3 миллиарда, что незначительно меньше "старшего брата". Что же будет с японским игровым рынком в будущем? Будет ли он также ассоциироваться с Sony и Nintendo или же все лавры уйдут GREE и DeNA? Время все расставит на свои места.
Оригинальная новость тут
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
- 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
- 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024