ИОМ Анкетолог

Обратная связь: новый подход к старой проблеме


В предыдущем посте мы говорили об Институте Общественного Мнения «Анкетолог», его целях и особенностях. В этом расскажем немного о сервисе, на базе которого он работает.

В целом, «Анкетолог» — единственный проект, который сочетает в себе конструктор по созданию анкет, публикацию этих анкет как на нашем сайте, так и на ваших ресурсах, проведение собственных исследований (ИОМ «Анкетолог»), а также собственную постоянно пополняемую базу респондентов.

Популярная проблема для «новичков» — продукт готов, можно продавать, и целевая аудитория определена, а продаж всё нет и нет. Варианта два — либо вы сделали то, что действительно никому не нужно, либо выбрали не ту аудиторию.И если с первой проблемой вам мало кто сможет помочь, хотя давайте будем откровенны, никто не сможет, то с решением второй поможет справиться сервис «Анкетолог».

Сервис решает реальную конкретную проблему — получение обратной связи. Это не просто сбор мнений каких-то людей о каких-то проблемах, это обсуждение вопросов, направленных на решение определённых внутренних или внешних задач компании/проекта. Таких как изучение мнения потребителей о качестве продукции, анализ потребительских предпочтений, контроль продажи продукции в розничной сети, контроль работы удаленных филиалов, персонализация ответственности за качество продукции или услуг или же внутрикорпоративные опросы и прочее.

Всё просто - фирма N теперь точно знает, что надо продавать именно яблочный сок с мякотью. Почему? Потому что разместила анкету и получила достоверные результаты о том, что 85% потребителей предпочитают именно яблочный и именно с мякотью.

У любого проекта есть недостатки или пути развития, которые по каким-либо причинам остаются незамеченными. И если их не видите вы, то возможно заметят окружающие. Главное, вовремя услышать.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно