Мой Кабинет

Как наличие онлайн-записи влияет на поток клиентов


Как наличие онлайн-записи влияет на поток клиентов у предприятий сферы красоты и здоровья? Мы провели опрос среди компаний индустрии красоты и здоровья, чтобы понять, как компании используют современные технологии в своей работе для привлечения и удержания клиентов. Несмотря на то, что опрос проводился только в Казани,мы считаем справедливым распространить результаты на все крупные города России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), так как, в среднем, ситуация в других городах такая же.

В Казани, по данным 2ГИС, около 2200 компаний индустриии красоты и здоровья (салоны красоты, парикмахерские,медицинские центры, стоматологии). Судя по опросу, более 80% компаний уделяют внимание одновременно и поиску новых клиентов, и удержанию старых. Как правило, это компании, которые на рынке уже не первый год. Остальные: или новички, которые нацелены только на привлечение новых клиентов, или старожилы с известным именем и наработанной клиентской базой.

У 65% компаний есть сайт и аккаунты в социальных сетях — это достаточно хороший показатель, больше половины компаний работают со своими клиентами в их «среде обитания». Остальные показатели совсем не радуют: у 20% есть только сайт, у 12% — нет ни сайта, ни аккаунтов в социальных сетях, а у 3% — вообще нет интернета в офисе. Этим компаниям стоит серьезно обратить внимание на интернет-аудиторию, часть из которой может стать их реальными клиентами.

Лишь 5% компаний предоставляют своим клиентам услугу онлайн-записи (а через мобильные приложения и вовсе единицы), 66% признают необходимость наличия этой услуги и собираются внедрить её в ближайшее время, 19% — оценивают перспективы внедрения системы онлайн-записи, а 10% — считают, что эта система им ничем не поможет или не знают о такой системе вовсе.

Если обратиться к ситуации на западе, то, согласно исследованию портала Doctoralia.com, более 30% поиска приема на услуги в предприятия красоты и здоровья приходится на часы закрытия. Онлайн-запись, как мы знаем, позволяет клиентам записываться в любое время. Из этого следует, что компании, у которых нет услуги онлайн-записи, теряют 3 клиентов из 10 возможных! Это утверждение справедливо и для нашей страны, так как уровень проникновения интернета, по данным ФОМ, в крупных городах составляет 65% — это сопоставимо с уровнем проникновения в развитых странах.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно