Top.Mail.Ru
Колонки

Почему мы отказались от бесплатного тарифа

Колонки
Андрей — проект «Небо»

Онлайн-бухгалтерия «Небо»

Андрей — проект «Небо»
Почему мы отказались от бесплатного тарифа

С сентября в сервисе Небо введена новая тарифная сетка. На смену тарифам «Соло» и «Тандем» пришли «Только отчетность» и «Премиум». Такое решение было принято из-за нецелесообразности дальнейшей поддержки полнофунционального бесплатного тарифа "Соло". Вы, должно быть, расстроились и подумали, что для владельцев малого бизнеса это настоящая трагедия. Ведь бесплатно — это всегда хорошо, так?

Почему мы приняли такое решение?

“Мертвые души”

Бесплатный тариф повлек за собой за собой много неиспользуемых аккаунтов. Теперь после регистрации будет предоставляться триал-период на 14 дней. Далее необходимо будет выбрать наиболее подходящий тариф.

Только отчетность

Часть аккаунтов в сервисе использовалась только для сдачи отчетности. Для этих пользователей в меню больше не будет лишних пунктов, кроме тех, которые позволяют сдавать отчетность. Они также могут пользоваться тариф “Только отчетность” без абонентской платы, оплачивая только сдачу отчетности.

Нагрузка на тех.под

За последний год в разы увеличилась нагрузка на техническую поддержку. Основная масса обращений. Многие вопросы касались не только пользования сервисом, но и ведения бухучета. Теперь кроме стандартной техподдержки пользователям тарифа “Премиум” ежемесячно доступны две консультации бухгалтера.

Монетизация проекта

Небо - коммерческий проект. В ввиду того, что большинство пользователей предпочитало бесплатный тариф, то имелись проблемы с монетизацией. Сервис главным образом зарабатывал на сдаче отчетности. Было решено ввести непопулярные меры для сглаживания эффекта сезонности.

Для пользователей использовавших платный тариф ничего не меняется. Мы по прежнему помогаем малому бизнесу вести бухгалтерию и вовремя сдавать отчетность по той же цене (500 р. в месяц). Им по прежнему доступны:

1. Система ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности (Упрощенка, ЕНВД, ОСН) на 2 пользователя;

2. Книга покупок и книга продаж для НДС;

3. Календарь отчетности;

4. Удобные механизмы копирования и оформления закрывающих документов прямо из счетов;

5. Возможность копирования и оформления закрывающихся документов прямо со счетов;

6. Настройка разделения прав между пользователями.

7. СМС оповещение о сдаче отчетности

Все изменения были произведены для улучшения качества предоставления сервиса. А наши просчеты в монетизации буду пищей для размышления для других стараперов. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  2. 2 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  5. 5 «Так рано?»: как просить отпуск на новой работе