Top.Mail.Ru
Колонки

Почему мы раздаем деньги?

Колонки
Мария Порошина
Мария Порошина

«Единый Медицинский Портал»

Мария Порошина

Не секрет, что реклама рекламе рознь. Что хорошо продвигает один проект, для другого может оказаться абсолютно бесполезным. В поисках действующих способов продвижения мы разработали специальную акцию, о чем хотим рассказать подробнее.

Почему мы раздаем деньги?

Как уже [многие] знают, мы — сервис онлайн-записи к врачам частных клиник. Свое активное продвижение мы начали, как и многие интернет-проекты, с двух вещей — SEO и Яндекс.Директа. Параллельно с этим внимательно изучали целевую аудиторию и на основании данных опросов тестировали различные таргетированные РК.

Из всей этой активности мы сделали несколько важных (пусть иногда и очевидных)выводов:

1. SEO — наиболее дешевый способ привлечения трафика, но эффект от SEO-действий отложен во времени.

2. Контекстная реклама в медицинской тематике зачастую дорога. Поскольку мы не настолько высокомаржинальный бизнес, как некоторые направления медицинской деятельности, Директ и Adwords оказываются дорогими удовольствиями в пересчете на одного клиента.

3. Контекст по менее конкурентным и низкочастотным запросам может, на первый взгляд, показаться существенно более дешевым, но качество трафика и его конверсия в записи на прием к врачам удручающе низка.

4. Представители целевой аудитории в целом признают перспективность сервиса записи к врачам через медицинские маркетплейсы, но по инерции продолжают осуществлять запись на прием по телефону или при личном посещении клиники; интернет используют преимущественно в информационных, а не транзакционных целях.

5. Следствием предыдущего пункта является то, что даже привлечение узкотаргетированного целевого трафика не гарантирует его высокую конверсию в записи на прием.

Таким образом, мы поняли, что важно не просто вести целевой трафик на сайт, но и стимулировать людей на использование сервиса, чтобы сформировать у них в дальнейшем привычку записываться на прием онлайн.

В итоге родилась идея платить посетителям сайта за целевое действие. Каждому, кто до конца октября записывается через нас на прием и посещает врача, мы дарим 500 рублей. Для минимизации затрат на обслуживание акции мы решили вручать 500 рублей не лично в руки, а путем пополнения баланса мобильного телефона пациента. При записи на прием пользователь подтверждает свое действие смс-кодом, то есть мы гарантированно получаем его телефонный номер, а пациенту, в свою очередь, для участия в акции не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Как только клиника сообщит нам, что визит пациента состоялся, мы оперативно произведем начисление подарочной суммы.

Какой русский не любит халяву? :) Халява — отличная основа для вирусных кампаний. Понимая это, мы решили потратить еще немного усилий на то, чтобы создать механизм распространения информации об акции. Каждому, кто с сегодняшнего дня записался на прием, по завершении этой процедуры демонстрируется привлекательная картинка с условиями акции, которую можно в пару кликов расшарить в соцсетях.

Итак, акция запущена, а мы запасаемся оптимизмом и ждем начала ноября, когда можно будет подвести окончательные итоги этой активности.

P.S. Спарковцев, следящих за своим здоровьем, также приглашаем воспользоваться предложением. Сэкономите денег, а заодно поделитесь своими впечатлениями и поможете нам стать еще лучше.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как защитить авторские права на фотографии: судебная практика
  2. 2 PDCA или цикл Деминга: этапы по улучшению процессов в бизнесе в целом, и в IT-сфере в частности
  3. 3 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  4. 4 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
  5. 5 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах