eattheblackberry

Почему мы раздаем деньги?


Как уже [многие] знают, мы — сервис онлайн-записи к врачам частных клиник. Свое активное продвижение мы начали, как и многие интернет-проекты, с двух вещей — SEO и Яндекс.Директа. Параллельно с этим внимательно изучали целевую аудиторию и на основании данных опросов тестировали различные таргетированные РК.

Из всей этой активности мы сделали несколько важных (пусть иногда и очевидных)выводов:

1. SEO — наиболее дешевый способ привлечения трафика, но эффект от SEO-действий отложен во времени.

2. Контекстная реклама в медицинской тематике зачастую дорога. Поскольку мы не настолько высокомаржинальный бизнес, как некоторые направления медицинской деятельности, Директ и Adwords оказываются дорогими удовольствиями в пересчете на одного клиента.

3. Контекст по менее конкурентным и низкочастотным запросам может, на первый взгляд, показаться существенно более дешевым, но качество трафика и его конверсия в записи на прием к врачам удручающе низка.

4. Представители целевой аудитории в целом признают перспективность сервиса записи к врачам через медицинские маркетплейсы, но по инерции продолжают осуществлять запись на прием по телефону или при личном посещении клиники; интернет используют преимущественно в информационных, а не транзакционных целях.

5. Следствием предыдущего пункта является то, что даже привлечение узкотаргетированного целевого трафика не гарантирует его высокую конверсию в записи на прием.

Таким образом, мы поняли, что важно не просто вести целевой трафик на сайт, но и стимулировать людей на использование сервиса, чтобы сформировать у них в дальнейшем привычку записываться на прием онлайн.

В итоге родилась идея платить посетителям сайта за целевое действие. Каждому, кто до конца октября записывается через нас на прием и посещает врача, мы дарим 500 рублей. Для минимизации затрат на обслуживание акции мы решили вручать 500 рублей не лично в руки, а путем пополнения баланса мобильного телефона пациента. При записи на прием пользователь подтверждает свое действие смс-кодом, то есть мы гарантированно получаем его телефонный номер, а пациенту, в свою очередь, для участия в акции не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Как только клиника сообщит нам, что визит пациента состоялся, мы оперативно произведем начисление подарочной суммы.

Какой русский не любит халяву? :) Халява — отличная основа для вирусных кампаний. Понимая это, мы решили потратить еще немного усилий на то, чтобы создать механизм распространения информации об акции. Каждому, кто с сегодняшнего дня записался на прием, по завершении этой процедуры демонстрируется привлекательная картинка с условиями акции, которую можно в пару кликов расшарить в соцсетях.

Итак, акция запущена, а мы запасаемся оптимизмом и ждем начала ноября, когда можно будет подвести окончательные итоги этой активности.

P.S. Спарковцев, следящих за своим здоровьем, также приглашаем воспользоваться предложением. Сэкономите денег, а заодно поделитесь своими впечатлениями и поможете нам стать еще лучше.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно