Колонки

Почему мы выбрали такой проект?

Колонки
Носов Виктор
Носов Виктор

В настоящее время работаю над проектом Promoterminal.com

Носов Виктор
Почему мы выбрали такой проект?
Присоединиться

Речь идет о нашем проекте, который мы представляем на этом портале – Promoterminal.com – Рекламно-маркетинговый сервис. «Почему вы выбрали такой проект? Их же так много в Сети!». Этот вопрос нам часто задавали в конференциях в одной из деловых сетей Интернета.

На самом деле одна из причин такого выбора была именно эта – большое количество аналогичных (на первый взгляд !) проектов в Сети. С чем это связано?

Давайте представим себе обычную среднюю компанию. Вот она сделала себе сайт и сразу встает вопрос, что делать дальше, что бы о нем узнали? Что делает такая компания? Она заказывает прогон сайта по каталогам! Пусть это сейчас не работает и не дает желаемого эффекта, но факт остается фактом. До сих пор эта услуга востребована. По некоторым данным одной компании, которая оказывает такие услуги, ежедневно 50-100 компаний размещаются в разных каталогах.

Понятно, что автоматическая регистрация в каталогах на фиктивные почтовые спам-ящики это не то, что нужно компании, да и самим каталогам.  Многие из них вообще оставлены на произвол судьбы. Для нас важно поведение компаний!

О чем оно говорит? Компании пытаются найти ресурсы, которые помогут им продвинуть сайт и соответственно те Продукты, которые они предлагают рынку. Потом начинаются эксперименты с контекстной и медийной рекламой, с SEO, с социальными сетями и т.п.

 Структура конкуренции на этом рынке такова, что борьба идет не за клиента, а за его присутствие в проекте и бюджет продвижения. Компании пробуют все возможные каналы и в наиболее эффективные вкладывают свои деньги. У нас есть пользователи, сайты которых размещены на порталах tiu.ru , all.biz , используют контекстную рекламу, продвигаются в деловой сети и т.д.. Тем не менее, они разместились и у нас!

Если мы посмотрим на вышеприведенные бизнес-порталы, то увидим у них огромное количество пользователей (сотни тысяч, а иногда и миллионы). Они произвели локализацию своих проектов на другие языки и в других странах. Обслуживают их десятки, а то и сотни человек. Самое приятное то, что они хорошо зарабатывают на своих пользователяхJ

В чем их успех? Они предлагают не просто автоматическую регистрацию своих сайтов, а целый комплекс услуг, позволяющих компаниям эффективно себя продвигать в рамках этих порталов и что самое главное – искать и находить своих клиентов! У них очень хорошая база пользователей - представители бизнеса. Это самая платежеспособная аудитория Интернета.

 Допустим, мы бы занялись реализацией проекта по проведению вебинаров. Конкуренция идет за клиента. Если выбрал себе сервис, то вряд ли уже будешь пользоваться другим. Рынок жесточайший. Входной билет на этот рынок уже очень дорогой. Нужно вкладывать огромное деньги, что бы получить сразу качественный продукт. В противном случае клиент сразу уйдет. Потом надо вкладывать еще больше, что бы привлечь и удержать клиента. А вот нам выбрать хороший сервис для проведения вебинаров, интегрироваться с ним и открыть доступ только для платных пользователей – это дело техники и взаимовыгодного сотрудничества. Так можно работать с любым сервисом, который может быть полезен нашим пользователям.

Вывод: Если у тебя есть большая база пользователей, ты знаешь своих пользователей, то монетизировать эту базу уже не составит труда. Набрать базу пользователей (Компаний) – это дело времени, денег, эффективных рекламных и маркетинговых инструментов.

 

Как мы собираемся монетизировать свой проект? Об этом  в следующем посте.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  2. 2 Денежная мотивация сотрудников: от прямых выплат до долей в акционерном капитале
  3. 3 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  4. 4 Как арендатору сократить расходы на CapEx
  5. 5 Все о незаконном дроблении бизнеса в 2024 году