Rocket Callback

Разрушаем 7 мифов о callback-сервисе


Пока в Москве настоящая оттепель, доллар 66, евро 74, а ВКонтакте убрали из приложения музыкальный раздел, мы разрушаем мифы о callback-сервисах. 7 мифов, 7 заблуждений, которые мы сегодня постараемся опровергнуть. Получится это у нас или нет, решать Вам :)

1. Он навязчивый и выскакивает на экране, мешая чтению, раздражая посетителей

Все это настраивается. Во всяком случае, в Rocket Callback. Можно сделать агрессивный виджет, который и в самом деле будет выскакивать очень часто, а можно его вообще выключить, и окно будет появляться лишь по клику кнопки:

Image 44

Сделать окно навязчивым или нет – каждый выбирает сам. Мы тоже столкнулись с тем, что другие callback-виджеты появляются посреди экрана в момент вдумчивого чтения, и потому бросили все силы на мягкую настройку. Право выбора и последнее слово остается за тем, кто устанавливает виджет себе на сайт.

2. В долгосрочной перспективе это наносит ущерб сайту

Наоборот. В качестве теста мы установили Рокет на сайт ГорСлужба в начале сентября. Прошло 5 месяцев, и за это время было совершено 837 звонков, закрыто 667 сделок. Мы видим, что месячный бюджет на привлечение трафика остался тем же (25 000 рублей), но количество звонков с каждым месяцем растет. Объясняется это тем, что чем дольше Рокет стоит на сайте, тем лучше он адаптируется к нему. Тем, кто постоянно заходит на сайт, Рокет уже не отображается, так как эти пользователи уже в курсе, что, если их что-то заинтересует, они смогут кликнуть по кнопке и заказать callback.

3. Это нужно только интернет-магазинам

Они далеко не первые в списке тех, кому полезен и нужен callback. Как правило, первое место тут занимают сайты, продающие услуги, а не товары – стоматологии, турпорталы, автосервисы, веб-студии, службы ремонта, коворкинги, языковые центры и прочее. Тем, кто продает конкретные товары, которые можно потрогать и пощупать, смогут повысить количество продаж за счет консультации. Соотношение среди наших 200 клиентов по параметру «услуги-товары» составляет порядка 60% на 40%.

Image 35

4. Это неэффективно

Рокет превращает трафик в звонки. Если трафика нет, то и звонить некому. Как правило, об неэффективности говорят те, у кого в день 5 посетителей. Чем больше трафик, тем больше звонков. Сайт с посещаемостью в 500 гостей может смело рассчитывать на 50 звонков в день и больше. У нас есть сайт с посещаемостью в 1500 гостей, который каждый день обрабатывает 300-500 звонков. 12 менеджеров круглосуточно работают с клиентами. Траты на продвижение и рекламу соответствующие.

5. Это дорого

Смотря у кого. У нас – нет. К примеру, DTG24.ru купил 100 минут. На каждый из разговоров ушло в среднем 2 минуты. 100 минут у нас стоят 55$. Делим 100 на 2, получаем 50 звонков за 55$. Из этих 50 звонков менеджерам удалось превратить в закрытые сделки 37. Эти, отдельно взятые 37 закрытые сделки, принесли 57 000 рублей чистой прибыли. Траты на трафик остались теми же, количество закрытых сделок же увеличилось в 7 раз. Еще один аргумент – звонок по Рокету стоит одинаково и не зависит от дислокации. Неважно, откуда звонит клиент: вы в Москве, он во Владивостоке, вы в Казани, он в Алмате, вы в Нью-Йорке, он в Кемерово. Везде и всегда цена за разговор будет одинаковой, а качество связи неизменно высоким. Рокет охватывает весь земной шар. Сравните, во сколько Вам обошелся бы звонок из Москвы в тот же Питер, не говоря уже о дальних регионах. Послушайте 3 реальных разговора по виджету:



6. Тут больше маркетинга, чем программирования

Их тут 50 на 50. Мы считаем, что создали продукт на стыке маркетинга и программирования. Простая оболочка со звонком сама по себе ничего бы не стоила. Самое важное скрыто от взора – это IP-телефония, чтобы разговор состоялся быстро, а голос не квакал и не хрюкал, это алгоритм виджета, который основан на 16 факторах (скроллинг, время проведения, страница входа, передвижение мыши и т.д.), это анализ всех звонков, это та же самая многострадальная big data, черт бы ее побрал, и многое другое. Не говоря уже о статистике, записи разговоров и широкого спектра инструментов настройки.

7. Если клиент пришел на сайт, он сам позвонит, и без виджета

Так будет только в том случае, если вы монополист и единственный в интернете продаете портмоне из кожи марсиан. Если же нет, то гость всегда может закрыть вкладку, пойти гуглить дальше, зайти на сайт вашего конкурента и купить у него. Виджет помогает организовать телефонный диалог, а дальше уже дело за менеджером. Если он хоть что-то понимает в своей работе, то он сможет превратить звонок теплого клиента в закрытую сделку – он, как бэ, за это и получает зарплату.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно