ФРИИ

Результаты 4-го набора Акселератора ФРИИ


18 декабря во ФРИИ Сити Холл прошел выпускной 4-го набора Акселератора ФРИИ. 21 компания отчиталась о своих достижениях за время Акселерации.

Отдельным успехом этого набора можно назвать тот факт, что уже три команды из набора привлекли внешние инвестиции от сторонних инвесторов.

Кратко о каждой из команд этого набора и об их ключевых достижениях за период акселерации, о которых они рассказали на демо-дне.

Показатели компании iPictory (приложение для заказа печати фотографий и фотосувениров с доставкой) выросли почти в три раза за время акселерации.

iPictory также удалось попасть в топ AppStore.

Компания Викиум улучшает производительность мозга играми-тренажерами, основанными на разработках в области нейропсихологии. В начале акселерации команда зарабатывала с каждой регистрации 4 рубля, сейчас эта сумма увеличилась до 13 рублей, а количество регистраций в месяц выросло в 5 раз.

Антикварус – это сервис оценки и продажи антиквариата. Предметы старины могут стоить очень дорого, и сервис позволяет сделать предварительную оценку по фотографиям. Чего добилась эта компания во ФРИИ?

 

Основные достижения – это уменьшение стоимости привлечения платящего клиента и увеличение среднего чека.

Datamonkey – это сервис для интерактивного обучения анализу данных с полным погружением в рабочую среду. 

Кейс компании Datamonkey интересен с точки зрения мотивации: часть компаний в середине Акселерации не получают второго транша инвестиций, если не показывают результата. Компания начала кратно расти именно после этого. В Акселераторе команда научилась привлекать пользователей бесплатно, с помощью контента. До ФРИИ Datamonkey был бесплатным сервисом, который не зарабатывал деньги. Но за несколько месяцев существования команде удалось получить более 4000 зарегистрированных пользователей за счет виральности. Сейчас общее количество пользователей сервиса составляет 6 500. Лишь за один декабрь команде удалось сделать около 50            продаж при нулевой стоимости привлечения клиентов и с конверсией в покупку 2%.

Праздник в кубе – это онлайн-конструктор для самостоятельной организации праздников. За время Акселерации выручка компании увеличилась в 7 раз, а количество продаваемых в месяц коробочек – основного продукта компании – в 10 раз. 

Advk.me – это сервис для продвижения бренда в социальных сетях, инструмент интернет-маркетинга. Прогресс компании за время Акселерации наглядно демонстрирует следующий слайд:

BitCalm – это сервис резервного копирования файловой системы и баз данных серверов, который позволяет непрофильным специалистам настроить резервную копию своего сервера за минуту и восстановиться из нее с одного клика. Компания сейчас активно развивается на американском рынке.

До начала декабря компании не удавалось найти хорошие каналы привлечения клиентов, но сейчас этот процесс налажен, как видно из слайда ниже. 

Компания Depo.fm предоставляет web-сервис для автовладельцев и автосервисов, который позволяет находить автозапчасти «в наличии» в автомагазинах в городах России и СНГ. За период акселерации компания выросла по выручке в полтора раза и вышла в прибыль!

Forecast NOW! – это система управления запасами, позволяющая торговым предприятиям снизить затраты на запасы на 20%, снизить дефицит на 30% и сократить время на формирование заказа в 9 раз. В Акселераторе ФРИИ ребята увеличили среднюю скорость реагирования на клиента, и превратили продажи из случайных в системные. Финансовые результаты можно увидеть на слайде.

Компания GetNewCar помогает людям найти качественный подержанный автомобиль, не требующий дополнительных вложений. Покупатель при этом экономит время, нервы и деньги: часто поездка за каким-то автомобилем в другой город обходится очень дорого, а автомобиль может и не оправдать ожиданий. В GetNewCar заботы об этом берет на себя профессиональный автоэксперт. В Акселератор команда пришла с нулевыми продажами, а уходит, как видно из слайда, с оборотом более 400 тысяч рублей.

Проектов, связанных с автомобилями, в 4-ом наборе оказалось целых три. Автостеклофф - это online-сервис, который также помогает автовладельцам экономить время, деньги и нервы, но на этот раз - когда разбилось или треснуло стекло. Компания агрегирует на своем сайте 170 установочных центров по Москве и дает возможность на одной странице выбрать стекло в наличии по 5 параметрам, дату, время и место установки. И это еще одна компания, которая пришла в Акселератор с нулевыми продажами, а ушла с выручкой.

GloberLand – это маркетплейс переводчиков и бизнес-посредников в Китае, компания помогает малому и среднему бизнесу найти переводчика за рубежом. В Акселераторе команда научилась привлекать на сайт дешевый трафик, увеличила доверие клиентов к своим переводчикам, вышла на важный канал – Торгово-промышленную палату. 

Merku - это платформа поиска инсайтов по оптимизации постоянных издержек и точек роста ритейла на основе больших массивов данных. За период акселерации команда выросла в 4 раза, средний чек – в 6, а количество клиентов – в 8 раз, причем среди них есть легко узнаваемые бренды. 

MyHotel.tools увеличивает продажи владельцам мини-отелей, отелей и коттеджей при помощи готового сайта, приёма платежей онлайн и подключения к популярным системам бронирования. В Акселератор команда пришла под названием Kudarom, продажи уже были, как видно из слайда, но экономика проекта не сходилась. По итогу Акселерации экономика сошлась в двух каналах продаж, а значит, компания готова масштабироваться.

Quizart создает обучающие онлайн бизнес-тренажеры, игры, для компаний среднего и крупного бизнеса. С помощью этих тренажеров-игр можно эффективно оценивать и обучать неограниченное количество персонала, моделируя практические и реалистичные бизнес-ситуации в формате игры-тренажера. За Акселерацию команда начала продажи в сегменте среднего бизнеса, в компании появилось подразделение продаж. Финансовые результаты видны из слайда.

StartExam – это платформа и методики тестирования, с помощью которых компания улучшает контроль и управляемость в торговых компаниях и помогает добиться того, чтобы все сотрудники работали по стандартам независимо от стажа работы и удаленности от офиса. За период акселерации команда вместо общего для всех типов клиентов IT-решения перешла к выпуску решений, заточенных под ритейл и FMCG, средний чек в год до акселерации составлял 90 тысяч рублей, а после – увеличился до 600 тысяч рублей, а также команда научилась делать прямые продажи. Динамику роста ежемесячного объема продаж можно увидеть из графика.

Takebus – это сервис продажи билетов на междугородние автобусы для пассажиров, которые хотят купить билет без очередей и с гарантией места. За период акселерации команда полностью изменила дизайн сайта, поменяла механику продаж, и интегрировалась с Мосгортрансом и автовокзалами Московской области, объемы продаж билетов которого можно увидеть на слайде.

Vexor CI – это сервис для программистов, позволяющий эффективно тестировать разрабатываемые продукты, который помогает разработчикам допускать меньше ошибок, прогоняя привычные юнит тесты и интеграционные тесты в облаке. Сразу после добавления любых нововведений в код сервис автоматически производит полное тестирование и сообщает о ошибках, если они есть. За период Акселерации компания выросла в 4,5 раза по выручке и количеству пользователей.

ПоискСтроек — сервис и база данных с подробной информацией о всех строительных объектах России. ПоискСтроек помогает поставщикам строительных услуг продавать больше с помощью информации о том, что, где, кем строится и в каких объемах. По результатам Акселерации компании стоит сказать, что у 12 клиентов сервиса, которые приобрели годовую подписку на него, доходы выросли в среднем на 1 млн рублей. Ключевые метрики компании ПоискСтроек можно увидеть на слайде.

«ТУТЖДУТ» помогает трудовым мигрантам найти работу и решает проблему их адаптации в большом городе. Мигрант на сайте помимо работы может найти жилье, информацию о правилах нахождения в России в понятной ему форме, и земляков, готовых помочь ему с адаптацией. За период Акселерации команде удалось в три раза уменьшить стоимость привлечения пользователя, и в три раза увеличить общее количество пользователей. Также была найдена новая ниша – сегмент среднего бизнеса, финансовые результаты по которому видны на слайде.

«ЯКласс» – это онлайн-сервис по автоматизации домашних работ и тренажер по школьной программе. «ЯКласс» уже вышел на рынок Латвии, где на платной основе сервис подключили 30% школ, и годовая выручка составляет около 5 млн рублей. Захватить такую же долю российского рынка, который примерно в 40 раз больше рынка Латвии, компания планирует к 2017 году, результаты на данный момент можно увидеть на слайде.

Турбазар – это интернет-аукцион туров по России, помогающий домам отдыха и отелям увеличивать "загрузку" номеров, а туристам отдыхать дешевле. Отелям сервис предоставляет рекламу, а деньги с торгов компания забирает себе. Трафик у Турбазар виральный, а потому бесплатный. Торги происходят через размещения поста о ставке на тур в соцсетях. Проект родился в процессе Акселерации (во ФРИИ команда изначально пришла с другим проектом в сфере туризма – Фингерпост), и выручка по нему за декабрь составит уже не менее 100 тысяч рублей.

Полные презентации компаний четвертого набора и питчи команд – на видео с демо-дня. 

В данный момент идет набор в 6-ой Акселератор ФРИИ, прочесть о том, что выходит в акселерационную программу, и подать заявку можно здесь


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно