Колонки

9 зарубежных сервисов для опытных путешественников

Колонки
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
9 зарубежных сервисов для опытных путешественников
Присоединиться

В преддверии конференции Travel UP, организованной группой Qiwi, VentureClub и СКБА, Николай Хлопов, партнер британской компании THI, один из спикеров конференции, рассказал Rusbase о самых интересных мировых travel-проектах, еще не пришедших в Россию.

Packnada — готовый чемодан для бизнес-туристов

Старт проекта: 2014 год

География: Сингапур

Суть: Packnada позволяет туристам, регулярно путешествующим между одними и теми же городами, летать только с паспортом. Пользователь сервиса может оставить в своем отеле до 20 вещей (например, стандартный набор бизнес-туриста: две пары брюк, две рубашки, пара носков, галстук и пр.). Оставленный багаж Packnada обязуется сдать в химчистку и вернуть владельцу в следующий приезд прямо в отель. Стоимость услуги составляет $99 за поездку.

Сайтhttp://packnada.com/

Комментарий: Темп жизни всё ускоряется, поэтому сервисы, помогающие клиенту сэкономить время и силы, будут востребованы. Сервис может стать дополнительной услугой, например, для авиакомпаний или для отелей, ведь в усугубляющейся конкурентной борьбе победит тот, кто лучше позаботится о потребностях и комфорте потребителей. 

Hallo Hello — обед-сюрприз для одиноких путешественников

Старт проекта: август 2014

География: аэропорт Копенгагена, Дания

Суть: Hallo Hello — pop-up ресторан, созданный для одиноких туристов. Заведение предлагает клиентам комбо-обед из трех блюд, приготовленных шефом. Клиенты садятся напротив друг друга и «делят» не только стол, но и ряд блюд из меню-сюрприза. Стоимость впечатления из трех блюд — $45.  

Сайтhttp://www.imakombo.com/

Комментарий: Pop-up форматы привлекают клиентов благодаря срочности (формат временный и если не купить продукт прямо сейчас, можно лишиться эффекта неожиданности, как с точки зрения выбора места, так и предлагаемых продуктов и услуг). Использование pop-up форматов отлично подходит при тестировании продуктов и услуг, освоения новых территорий и привлечения клиентов. 

 

Voltom — сервис p2p-расчетов


Старт проекта: октябрь 2014

География: Бразилия

Суть: Voltom – платформа, позволяющая людям бронировать жилье на короткий срок и оплачивать его в рассрочку. Сервис рассчитан на регионы с небольшим количеством отелей. Арендодатель получает оплату от Voltom в течение 24 часов после заезда гостя.

Сайт: https://www.voltem.com/

Комментарий: популярность P2P сервисов растет с каждым годом, потому что все больше людей хотят получать продукты и услуги, минуя посредников. А новые технологии, прозрачность и безопасность P2P платформ делают совершение операций между людьми простыми и доступными.

CarryOn — скидки на популярные маршруты 

Старт проекта: декабрь 2013

География: США

Суть: CarryOn предлагает клиентам скидки на популярные маршруты. Как только поездка набирает большое количество участников, цена на нее снижается. Пользователи сайта также могут зарабатывать баллы через программы лояльности и создавать виртуальные доски путешествий, чтобы делиться своими планами с друзьями.

Сайт: http://www.carryon.com/

Комментарий: Люди любят скидки и гордятся собой, когда им удается получить наилучшее из возможных предложений, особенно, когда эту скидку можно получить просто пригласив с собой друзей.

 

Hotelied — скидки за популярность в соцсетях

Старт проекта: апрель 2014

География: США

Суть: Пользователи, тратившие время и ресурсы на раскрутку собственных аккаунтов в Facebook, Twitter и LinkedIn, могут, наконец, монетизировать свой медийный капитал. Сервис Hotelied предлагает «лидерам мнений» скидки на проживание в дорогих отелях (не менее 4 звезд). Отели могут также создавать специальные предложения для конкретных целевых аудиторий.

Сайт: https://www.hotelied.com/

Комментарий: Потребители все активнее строят свои личные бренды в интернете в стремлении к обретению признания и повышению собственного статуса. Люди всегда любили получать хорошие скидки и эксклюзивные предложения, но теперь вместо того, чтобы держать подобную информацию в тайне, они делятся ей со своим окружением, вызывая восхищение и зависть.

 

#DetoxTec — выходные без гаджетов

Старт проекта: апрель 2014

География: Мексика

Суть: Сервис создан для людей, зависимых от гаджетов. Во время выходных #DetoxTec запрещено использование любых гаджетов, технологий и даже наручных часов. Чтобы пережить цифровую ломку, участникам предлагается широкий выбор различных мероприятий и спортивных программ, в том числе рафтинг по горным рекам и скалолазание.

Сайт: http://www.detoxtec.com/

Комментарий: Люди сильно измотаны постоянным потоком информации, и мечтают избавиться от навязчивого шума хотя бы на время. Поэтому потребители отдают предпочтения активностям, которые помогают им ненадолго вырваться из реальной и виртуальной среды, перегруженной инфошумами.

 

Lopeca — сервис мобильных гидов

Старт проекта: март 2015

География: Турция

Суть: в основе сервиса лежит P2P модель. Туристы получают «виртуальный гид» от местных жителей прямо на своем мобильном телефоне

Сайт: http://www.lopeca.com/

Комментарий: Marketplace сейчас набирают популярность во всем мире. К тому же проект привлекает внимание своей мобильностью: клиент может в режиме реального времени узнать о происходящих вокруг событиях через собственный смартфон.

 

Travelio — интернет-аукцион отельных номеров

Старт проекта: март 2015

География: Индонезия

Суть: проект позволяет потребителям договориться о приемлемой цене на проживание в отелях. Клиент выбирает номер и начинает переговоры с администрацией. Торги за лучшее предложение проходят в реальном времени.

Сайт: http://www.travelio.com/

Комментарий: У отелей всегда остаются простаивающие номера, и гибкое ценообразование поможет им контролировать собственную загрузку. Подобный формат может использовать в авиа и ж/д перевозках.

 

Booking Now — бронировщик спонтанных путешествий

Старт проекта: январь 2015

География: США

Суть: приложение позволяет клиентам забронировать всё необходимое для спонтанного отпуска. Сейчас доступно более 580 000 вариантов размещения, любой из которых может быть забронирован в 2 клика с учетом индивидуальных предпочтений клиента.

Ссылка на приложение: https://itunes.apple.com/app/id516563800?mt=8

Комментарий: Потребители всегда заинтересованы в технологиях, помогающих им сделать наилучший выбор и сэкономить время и силы. А самим компаниям с развитием технологий и инструментов, собирающих и обрабатывающих информацию о поведении пользователей и их персональных данных, никогда еще не было так просто облегчить жизнь клиента с помощью релевантных рекомендаций.

 

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
  2. 2 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  3. 3 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  4. 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  5. 5 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам