Tickets Cloud

Как запустить бизнес, потратив $25

Команда Tickets Cloud делится списком платформ, которые помогут запустить с нуля свой сайт – а это уже полдела для онлайн-бизнеса.


Есть идея отличного бизнеса, но не отпускает страх потратить необоснованную сумму денег на разработку функционала и дизайн сайта? Тогда этот обзор конструкторов сайтов – специально для вас.


1. Ecwid – умный способ запустить продажи на сайте

Для кого: cлоган компании говорит сам за себя – «открой интернет-магазин на своем сайте», а аббревиатура Ecwid в дословном переводе означает виджет для электронной коммерции (e-commerce widget).

Ecwid станет отличным инструментом для продажи ваших товаров в сети. С его помощью легко организовать продажу кондитерских изделий, одежды, обуви, аксессуаров. Даже если вы решили доставлять суши онлайн, виджет продажи  поможет вам в этом деле. Все  товары легко завести в личном кабинете, и они автоматически появятся в виджете. Но в наш обзор Ecwid попал потому, что кроме продаж он позволяет организовать логистику, подсчет

Виды шаблонов: есть несколько видов шаблонов для продажи товаров. Некоторые отображаются в виде витрины с товарами, некоторые больше похожи на галерею.

Интеграция: магазины от Ecwid легко вживляются на Facebook, «ВКонтакте», Tumblr (актуально для блогеров). Магазин легко добавть в собственный сайт, что, впрочем, очевидно, ведь это его главная миссия. В партнерстве у Ecwid такие платежные системы, как QIWI, Robokassa, PayPal. В логистике выручает EMS «Почты России».

Управление контентом: ваши товары появятся на сайте после того, как вы зайдете в личный кабинет Ecwid и в меню «товары» впишете всю необходимую информацию о продукте, который вы собираетесь продавать: наименование, описание (состав, например), картинки и фото, а также стоимость. Изменить описание товара, добавить новые позиции или удалить их всегда можно в режиме реального времени.



2. TC Show room (Витрина Tickets Cloud) – бизнес по продаже билетов под ключ

Для кого: у вас уже есть блог, интернет-магазин или другой сайт, привлекающий трафик? Возможно, вы только собираетесь начать онлайн-бизнес и думаете, как зарабатывать деньги на этом ресурсе. Почему бы не продавать билеты на концерты и вечеринки, получая комиссию? Тем более, что теперь для этого существует готовое решение – Showroom Tickets Cloud. Главная же «фишка» сервиса в том, что сам товар для продажи (в данном случае – билеты на мероприятия ) вы тоже можете приобрести с помощью сервиса.

Кому может быть интересен этот ресурс? Любому проекту, чья целевая аудитория готова покупать билеты на мероприятия.  Магазин неформальной одежды может монетизироваться, продавая билеты на рейвы, а сайт с обзорами бизнес-литературы  – предлагать посетителям принять участие в тренингах и семинарах. Подходящий тип мероприятий найдется практически для любой группы пользователей.

Чтобы начать продавать билеты, вовсе не нужно искать промоутеров, тесно связанных с шоубизнесом, договариваться с ними, напрашиваться на встречу. В Tickets Cloud можно находить мероприятия, выходить напрямую на организатора и договариваться о комиссии можно прямо в личном кабинете – все прозрачно и доступно.

Как это работает? Допустим, вы – владелец сноубордического магазина. Зарегистрировались на платформе, и в списке мероприятий нашли событие, интересное вашей ЦА, например, концерт Two Door Cinema Club. Тогда там же, в личном кабинете, вы начинаете обсуждать условия сделки, получаете от организатора «добро» и начинаете продавать билеты у себя на сайте. Сделки заключаются онлайн, а билеты появляются на вашей «витрине» автоматически. Showroom может работать как отдельный сайт, а может – как виджет внутри имеющейся у вас страницы. Ее легко встроить в готовый сайт с помощью пары строчек кода. Это позволит не менять внешний вид ресурса и добавить на него новый функционал.

В отличие от Ecwid, Витрина заточена именно под event-индустрию. В то время как на Ecwid предпринимателю удобно продавать торты и пирожные, одежду и обувь, на Showroom весь функционал разработан для того, чтобы клиенты могли выбрать мероприятие, кликнуть по нему, выбрать дату, увидеть схему зала и купить билет, не переходя ни на какие сторонние ресурсы.

Виды шаблонов: по сути, витрина – это мини-сайт, который создается в два клика из кабинета Tickets Cloud. В планах у компании – сделать два типа расцветки. Пользователь сможет настраивать их в личном кабинете.

Интеграция: витрина интегрирована с головным сервисом – Tickets Cloud, который располагает всем необходимым функционалом для ведения бизнеса, организации маркетинговых акций, работы с клиентской базой, анализа продаж.

Внутри сервиса находится CRM-инструмент, который автоматически накапливает базу клиентов. Также есть маркетинговые инструменты: отправка пригласительных, генератор промокодов, автоматическое ценообразование. Кроме того есть целый ряд различных методов продажи билетов: кнопка, виджет, виджет-витрина (виджет, встраиваемый в сайт, социальную сеть или блог с афишами всех мероприятий, продаваемых компанией).


3. Tilda – для тех, кто хочет заработать на контенте

Для кого: на платформе Tilda можно создать красивую фотоисторию или историю о своем путешествии. Лонгриды могут делать креативные тур-агенства, которые организовывают необычные туры по всему миру. Также можно завести свой блог, интерактивный журнал или собрать страницу спецпроекта.

Благодаря этому ресурсу вы сможете монетизировать контент. Как именно? Во всем мире активно развивается профессия блогера, которая позволяет писателям, фотографам или обозревателям не только реализоваться, но и зарабатывать. Девушки, которые пишут о fashion-индустрии, часто делают обзоры новых косметических продуктов за определенную плату. Многие из них стали настолько узнаваемы, что отдельные марки отправляют им бесплатную серию продуктов или приглашают на фото-сессии.

При создании Tilda Никита Обухов, основатель проекта, уделял огромное внимание визуальной составляющей. Каждый блок в этом онлайн-конструкторе – качественно проработанный дизайн-элемент. В основе всех шаблонов лежит обилие белого пространства, четкое структурирование и использование визуальных элементов – фотографий. Именно поэтому Tilda особенно подойдет для медийных изданий.

Виды шаблонов: Tilda одними из первых в России начали использовать концепцию сторителлинга – интерактивного способа подачи любого контента в виду истории. Первопроходцами этого стиля стали New York Times, создав всемирно известную интерактивную историю Snow Fall. Этот метод рассказывать истории в сети поразил западное сообщество журналистов и заложил новое направление в web-дизайне.

Интеграция: вы можете интегрировать контент, созданный на платформе Tilda, со своим основным сайтом по API. Необходимость в этом может возникнуть, если вам срочно нужно реализовать проект, но верстальщики и дизайнеры компании сейчас заняты. В таком случае менеджеры сами создают страницу, а разработчики позже интегрируют контент с основным ресурсом.

Tilda интегрируется с CalbackHunter, JivoSite,  MailChimp, GetResponse, UniSender, AmoCRM и Megaplan, а также с Яндекс.Деньги и Paypal.

Управление контентом: cтраницу легко наполнять текстом, просто кликнув по соответствующему полю. Новые блоки полностью укомплектованы, так что при редактуре текст не «едет», кнопки остаются там, где им самое место. Всю подачу материала можно разделить специальными полосами, разбавить красивыми бесплатными картинками, а текст можно подавать как полосой, так и колонками или заголовками – для этого уже есть готовые шаблоны.


4. Square Space – красивый способ заработать на продаже дизайнерской одежды или аксессуаров

Для кого: отлично подойдет для творцов, дизайнеров, фотографов, блогеров, рестораторов, музыкантов, а также wedding-проектов и онлайн-магазинов всех креативных направлений.

Акцент: призвание Squarespace – это элегантная коммерция и стильные сайты для портфолио. Из плюсов – удобная витрина товаров, множество шаблонов, которые уже используют «вкусные проекты» за рубежом, возможность создать свой логотип онлайн и скачать его (за небольшую плату).

Виды шаблонов: в то время как Tilda заточена больше под медийку, Squarespace подойдет для e-commerce бизнесов и для создания портфолио. Самые различные творческие и вдохновляющие проекты создают на основе этого конструктора собственный сайт, где легко структурировать информацию, разместить галерею. Сделать можно это разными способами – не только «простыней», но и разместив в хэдере ссылки с разделами.

Интеграция: Square Space интегрирован с Facebook, синхронизирован с Amazon Associate Support, хранилищем данных Dropbox и Mailchimp, который позволяет не только осуществлять рассылки, но и накапливать клиентскую базу. Подробнее о всех фичах можно узнать в этом разделе.

Управление контентом: этот современный онлайн-конструктор устроен так, что любой легко управится с его админкой и редактором. Из минусов – сервис существует только на английском языке и неизвестно, будет ли переведен на русский. Впрочем, интерфейс настолько удобен, что даже при низком уровне владения языком легко догадаться, куда стоит нажать, чтобы выполнить необходимое действие.

В Square Space есть большая галерея с изображениями, видео. Также есть разные фильтры наложения, чтобы контент выглядел благороднее. Отличное дополнение – это возможность подключения механизма с оплатой картой.


5. LP Generator – лендинги для накопления базы клиентов и работы с ней

Для кого: этот ресурс поможет новому стартапу заявить о себе в интернете и начать собирать клиентскую базу еще до момента запуска. Также функционал LP Generator будет полезен владельцам онлайн-магазинов, организаторам вебинаров и компаниям, которые продают различные услуги – это клининговые компании, курьерские службы, службы кейтеринга, дизайн-студии и прочие. 

Если Tilda больше подходит для медийных историй и подразумевает собой красивую подачу контента, то LP Generator – более «бизнесовый» ресурс, который позволяет не только создать продающую страницу, но и нагнать на нее трафик при помощи лидогенерации, накапливать базу клиентов и делать на ее основе email-рассылки.

Основная возможность, которую вы получаете, помимо создания красивой страницы, – это работа с клиентской базой и использование данных для маркетинга и рекламных кампаний. Как именно? Внутри личного кабинета есть раздел «лидогенерация».

Виды шаблонов: в личном кабинете можно найти множество готовых шаблонов, заточенных для продажи продуктов и сбора регистрационных данных о клиентах. Все они выглядят, как стандартные лэндинги, впрочем, если постараться, можно сконструировать сайт любого формата. Для этого в галерее есть много различных иконок, изображений, также можно подгружать свои. Есть целая коллекция шаблонов целевых страниц для мобильного трафика и – отдельно – для Facebook.

Интеграция: позволяет интегрироваться практически с любым маркетинговым сервисом: MailChimp, UniSender, GetResponse, Dropbox и различными CRM-системами.

Управление контентом: есть возможность включить сетку и направляющие, как в Photoshop. Это позволяет правильно расставлять элементы по «простыне» сайта. Однако не всегда комфортно передвигать отдельные элементы, такие как текст или иконки. Если в Tilda каждая часть блока привязана и изменить ее расположение невозможно, как и нарушить структуру шаблона, то в LPG большая свобода действий, зато легко можно столкнуться с «плавающими» элементами.

В библиотеке можно найти разные по функционалу готовые блоки. Многие из них  пригодятся для сайтов, связанных со сферой e-commerce. Можно управлять шириной, высотой блока. Поскольку все управление происходит вручную, нужно быть особенно внимательным с расположением каждого из них – незначительный отступ при публикации сайта будет заметен вашему клиенту.


6. Readymag – креативный способ подачи контента

Для кого: у Readymag целевая аудитория схожа с Tilda и SquareSpace. Но именно этот сервис как нельзя лучше подходит для презентации проектов, работ, людей, групп и т.д. Такой вывод напрашивается с первых минут использования – по устройству конструктор чем-то напоминает Keynote. Полезен для создания интерактивного контента. Подходит для журналов, фотоальбомов, презентаций.

Основной акцент – это максимально удобная подача контента с помощью визуальных элементов. Что-то родное и приятное есть и в способе пролистывания сайта, который напоминает презентацию.

Readymag – подходящий инструмент, чтобы рассказать свою историю (или историю компании) в картинках. Это также отличный способ создать интерактивную презентацию и отправить ее напрямую клиенту. На основе этого конструктора хорошо делаются персональные портфолио.

Виды шаблонов: в Readymag можно создать и лонгрид, и сайт для онлайн-презентации, и простой одностраничный web-ресурс о продукте. В библиотеке шаблонов есть несколько готовых вариантов, которые можно использовать для вашего проекта, просто меняя контент в блоках. А если ничего подходящего не нашлось, создайте пустые слайды, на которых уже можно размещать разные элементы – кнопки, контент-блоки, картинки, иконки и тд.

Интеграция: конструктор синхронизирован с рядом сервисов, которые будут полезны для размещения интерактивного контента и связи с социальными сетями – Soundcloud, Pinterest, Twitter, благодаря которому можно разместить живую Twitter-ленту. Также совместим с не так известными у нас Wufoo (создание опросников, тестов, анкет, голосовалок и других онлайн-форм), Gumroad (для продажи любого контента онлайн), Typeform и др. При желании можно интегрировать сайт с Mailchimp.

Управление контентом: большое количество элементов – это фишка «Рэдимага». Помимо текста, изображений, иконок и видео, можно добавить Google-карту, виджет Twitter, а также элементы Facebook. С помощью фрейма можно вставить практически любой контент. 


7. Wix – рынок шаблонов сайтов для всех видов бизнеса

Для кого: как для b2c, так и для b2b-аудитории. С его помощью можно создать сайт для серьезного бизнеса, например, для дистрибуции фермерских товаров в сети и их доставки по регионам. Также конструктор будет полезен фотографам, дизайнерам, кулинарным лавкам или для владельцев онлайн-магазинов. Можно подключить возможность оплаты картой онлайн.

Дает большое пространство для творчества и реализации различных идей. Выбрав нужный по функционалу шаблон, можно наполнять его элементами, просто перетаскивая их из библиотеки. Основное преимущество Wix – это сосредоточение на одной площадке совершенно разных по функционалу инструментов для разных бизнесов.

Виды шаблонов: заготовленные шаблоны в библиотеке предназначены и для кулинарных лавок, и для дизайн-агенств, и для флористических студий, и для онлайн-магазинов.

Интеграция: Wix предлагает огромный выбор приложений в разделе App Market, которые понадобятся для более продвинутой работы вашего сайта. Есть возможность использовать Dropbox, ресурс для email-маркетинга – Cake Mail, а также Soundcloud, Pinterest Feed, Live Chat Support для онлайн-поддержки клиентов, приложение для рестораторов – Open Table (позволяет забронировать стол онлайн) и пр.




Материалы по теме:

29 незаменимых сервисов для интернет-магазина

200+ мертвых российских стартапов

Веб-агентства – не нужны?

Интернет-маркетинг для локального бизнеса

100+ полезных российских сервисов для стартапов

Видео по теме:

Текст: Татьяна Лихачева


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно