5 октября пройдет вебинар «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя». Эксперты поделятся информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг в новых реалиях. Участие бесплатное.
ПрисоединитьсяПо данным ВЦИОМ за 2021 год, 55% россиян учитывают экологичность товаров при покупке, 64% предпочтут более дорогой товар дешевому, если первый будет более безопасным для окружающей среды. Данные NielsenIQ за 2022 год говорят, что прозрачность бренда для потребителей сейчас важнее, чем пять лет назад.
В связи с этим встает вопрос, как бизнесу удовлетворить спрос клиентов на экологичность. Эксперты вебинара расскажут:
- как найти экопреимущество в своем товаре;
- как правильно составить и подтвердить экоклейм;
- как продвинуть экопреимущества бренда;
- как избежать имиджевых рисков из-за ошибок в экоклеймах.
Темы и спикеры:
- «Рекомендации UNEP по экомаркетингу. Новый инструмент продвижения — верификация экозаявлений», Юлия Грачева, директор «Экологического союза»;
- «Кейс по повышению ценности бренда в глазах потребителя на примере клейма Zero Waste», Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT GLOBAL;
- «Тренды потребительского поведения: как их использовать в упаковке», Надежда Паршина, основатель и творческий директор ОМВ;
- «Кейсы с экоклеймами: как сделать ответственный вклад в имидж бренда», Алешина Дарья, бренд-менеджер, член рабочей группы ECR Sustainability;
- «Вокруг шум: как выделиться бренду, когда все вокруг с приставкой эко», Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot.
Для участия необходима регистрация.
Фото на обложке: S. Tsuchiya /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
- 2 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как прошла крупнейшая в России ИТ-конференция «Импульс Т1»
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024