Интернет-издание «Лайкни» в четвертый раз запускает рейтинг известности SMM-агентств. Подать заявку может любая компания, которая оказывает услуги SMM-продвижения. Участие бесплатное.
Респондентам нужно назвать 10 SMM-компаний, наиболее популярных на рынке, и оценить их известность по пятибалльной шкале. Респонденты — это компании, принимающие участие в опросе, по результатам которого сформируется итоговая таблица рейтинга.
Этапы рейтинга:
- Голосование респондентов: 2-30 сентября 2022 года.
- Подсчет итогового балла: 1-31 октября 2022 года.
- Подведение итогов рейтинга: 1 ноября.
Рейтинг известности — это:
- возможность SMM-компаниям заявить или напомнить о себе на страницах профильного интернет-издания. На протяжении всех этапов рейтинг получает дополнительный охват благодаря информационной поддержке партнеров и спонсоров;
- выбрать поставщика услуг и ориентироваться среди многообразия SMM-агентств, опираясь на мнение профессионалов.
Подать заявку можно до 30 сентября на сайте.
Фото на обложке: Marvin Meyer /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 5 3 принципа психологии в ценообразовании, которые увеличат продажи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024