Top.Mail.Ru
Партнеры
Партнеры

Retail Rocket проведет онлайн-конференцию об актуальном маркетинге и персонализации в e-commerce

Партнеры
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

6 октября 2022 года состоится онлайн-конференция Retention Day #4 от Retail Rocket. Лидеры рынка расскажут, как заменить привычные performance- и другие маркетинговые инструменты, а также как в текущих обстоятельствах эффективно подготовиться к сезону распродаж.

Retail Rocket проведет онлайн-конференцию об актуальном маркетинге и персонализации в e-commerce
RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Skillbox и Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Представители компаний расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.

«ВсеИнструменты» и Petshop расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.

Adlabs и Pharmacosmetica поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов: рекламу в Telegram, блогеров, CPA-сети, ритейл медиа.

Участие бесплатное. Регистрация — на сайте

Фото на обложке: Achira22 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
  2. 2 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
  3. 3 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
  4. 4 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
  5. 5 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее