29 марта бизнес-инкубатор «Ингрия» и платформа для эффективного управления интернет-рекламой eLama проведут вебинар, в рамках которого разберут актуальные требования закона о маркировке интернет-рекламы. Участие бесплатное.
1 сентября 2022 года начали действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы: теперь любая реклама, размещенная в интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней — передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой выступает Роскомнадзор.
Кого касаются новые требования, как маркировать рекламные сообщения и будут ли штрафы за нарушение требований — эти и другие разберут на предстоящем вебинаре.
Приглашенный спикер — Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama, автор и основатель популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru, соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе в ppc.world, «Нетологии», MaEd, Skillbox, Coursera, автор в Forbes, РБК Pro, RB.RU.
Для участия нужна регистрация.
Фото на обложке: GaudiLab /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 2 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 3 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024