ХАКАТОН

РОСБАНКА

24-26 марта, Москва

Какие продукты вы можете разработать в рамках хакатона?

Росбанк предлагает несколько актуальных тематик, в рамках которых участники могут предлагать абсолютно любые идеи.

Указанные на странице примеры идей не являются исчерпывающими.

При подаче заявки на участие вам необходимо выбрать одну из предложенных тем и более подробно описать суть именно вашей идеи (особенности её реализации) или прототип, над созданием которого вы уже трудитесь.

Все интеллектуальные права на разработанные в рамках хакатона продукты принадлежат создавшим их командам, что дополнительно отображено в Соглашении.

Если вы уже разработали готовый продукт и его можно предложить Росбанку для внедрения, то вам необходимо подавать заявку отдельно на странице “Предложить готовое решение”.

Геймификация для сотрудников и клиентов

Любые продукты (решения), которые смогут реализовать возможность online-мониторинга текущих продаж сотрудников и отделений и(или) мотивацию через игровые элементы - бонусирование, статусы за продажи и другие действия. Также это могут быть решения, которые в формате игры помогают клиенту банка лучше изучить бренд (например, во время ожидания в очереди в отделении). Идея может быть предложена в виде запуска “вирусной” игры в сети интернет.

Геолокация

Любые сервисы, в основе которых лежит определение геолокации, что может быть использовано для генерации персональных предложений клиенту в момент возникновения у него потребности. Или иные новые идеи с использованием геолокации

Искусственный интеллект

Продукты и решения с применением искусственного интеллекта: чат-банкинг, биометрическая идентификация, скоринг, решения для привлечения новых клиентов и удержания текущих.

Уберизация кредитования

Речь идет о кросс-банковском кредитном предложения по моделям B2B2C, B2C, B2B: заявки на кредит могут формировать как продавцы партнера банка (например, продавец магазина партнера), так и непосредственно клиент напрямую на той же площадке. В этом плане есть пространство для творчества по дистанционному взаимодействию между партнером и банком, клиентом и банком (в т.ч. дистанционно) и, наконец, банком и другими банками.

Умный подбор недвижимости

Персонифицированный подбор недвижимости на основании пожеланий клиента (расстояние от работы, наличие социальной инфраструктуры и т.д.). Такой подбор может быть реализован как агрегатор информации с сайтов недвижимости и других источников. Например, автоматическая оценка качества жизни в конкретном регионе.

Дополненная реальность

Любые AR-решения, применимые в точках продаж.