Create

Create
Помогаем делать ваших клиентов счастливыми
Отправить заявку

Клиенты

3355

Продуктовый UX консалтинг

Мы помогаем компаниям создавать положительный пользовательский опыт и конвертировать его в деньги. 

Какие задачи решаем

  • Трафик

Где взять достаточно релевантного трафика, как его получить по оптимальной цене

  • Конверсия

Тот ли продукт и тем ли клиентам мы предлагаем, где отвалы и узкие места во взаимодействии, как улучшить пользовательский опыт, чтобы повысить конверсию

  • Лояльность

Как сделать клиентов постоянными, как увеличить повторные покупки, как использовать нарощенную базу

Результат 

  • Выручка, ROI
  • DAU, CPO, CPA, CAC, Охват
  • Конверсии, LTV, Средний чек, Повторные покупки, Retention, Churn
  • Ядро, NPS, Узнаваемость 
  • Андрей Сергеев
    Андрей
    Сергеев
  • Андрей Филиппов
    Андрей
    Филиппов
  • Владимир Шуляк
    Владимир
    Шуляк
  • Вячеслав Коган
    Вячеслав
    Коган
  • Дарья Баринова
    Дарья
    Баринова
  • Дмитрий Назаров
    Дмитрий
    Назаров
  • Елизавета Алякова
    Елизавета
    Алякова
  • Максим Любанец
    Максим
    Любанец
  • Михаил Беспалов
    Михаил
    Беспалов
  • Татьяна Аладина
    Татьяна
    Аладина
  • Юрий Филатов
    Юрий
    Филатов

Портфолио

Услуги

  • Для улучшения UX действующего бизнеса

    ...
  • UX-воркшоп

    Все проекты начинаются с воркшопа – это простой, быстрый и недорогой способ осознать глубину проблем в вашей ситуации и протестировать нашу экспертизу.

    Формат – однодневный консалтинг, по результатам которого мы выявим явные проблемы в текущем пользовательском опыте, который вы предлагаете клиентам.

    – Структурируем потребности ваших клиентов

    – Сравним с текущим предложением продукта

    – Построим Customer Journey Map

    – Проанализируем инструменты и решения на каждом шаге

    – Выявим причины отвалов и узкие места

    – Зафиксируем необходимые изменения и спрогнозируем результат от внедрения

    Результат: понимание глубины проблем, узких мест и точек роста, требования к оптимизации UX и прогноз результатов изменений первого этапа работ.

    30 000р.
  • Продуктовый UX-аудит

    Комплексный анализ метрик и результативности текущего пользовательского опыта.

    Формат – комплексное погружение в бизнес клиента, для выработки оптимальных решений.

    – Аудит продукта: бизнес-модель, экономическая модель, преимущества и рыночное положение, unit economy, KPI продукта.

    – Аудит маркетинга: каналы, инструменты, метрики, KPI, ROI.

    – Юзабилити-аудит: интерфейсы, первая сессия, конверсии, конкурентные продукты.

    – Аудит продаж: взаимодействие с клиентами call-центра, менеджеров по продажам, продавцов в рознице и т.п.

    – Аудит программ лояльности: анализ механик и инструментов, KPI, механик сбора и обогащения клиентской базы

    Результат: комплексное понимание проблем и путей решения с прогнозом эффективности, GAP-анализ внедрения изменений, Quick Win’s анализ дающий ключевой рост.

    от 300 000р
  • Построение UX

    Итерационное построение положительного пользовательского опыта.

    Формат – выделение участков пользовательского опыта по результатам аудита и улучшение каждого итерациями, с нашей стороны проработка решений и сопровождение внедрения изменений.

    – Углубленный анализ участка: детализация потребностей клиентов, проведение цикла Customer Development, выявления триггеров и барьеров для принятия решения

    – Детализация Customer Journey Map и воронки на данном участке и анализ пользовательского опыта: от маркетинга и интерфейсов до ИТ, продаж и наземных процессов

    – Анализ конкуретных и best practices решений для обеспечения положительного UX на данном участке, выработка точек роста и наилучших решений

    – Юзабилити аудит метрик и удобства использования цифровых интерфейсов, соответствия требованиям клиентов и CJM

    – Выработка гипотез для имплементации, участие в разработке решений, сопровождение внедрения, анализ результатов изменений по метрикам

    Результат: поэтапное улучшение участков пользовательского опыта, каждый из которых дает измеримый в деньгах и метриках результат.

    от 150 000р/ мес
  • Для запуска новых продуктов на рынок

    ...
  • Анализ идеи продукта

    В среднем на детальный разговор идеи продукта уходит несколько часов.

    Для того, чтобы не тратить время зря, мы проводим встречу в формате воркшопа, в ходе которой тестируем готовность идеи к инвестициям и её дееспособность.

    Формат – однодневный кворкшоп, по результатам которого получаем пониманием готовности идеи продукта к инвестициям.

    – Составляем бизнес-модели продукта, выявляем ключевые риски для дальнейшей проверки

    – Составляем экономическую модель, определяем какие KPI нужны для успешности и насколько они достижимы

    – Ищем спрос и определяем актуальность проблемы – решения по запросам в контексте

    – Даем заключение по экономическим и рыночным признакам о преспективности идеи продукта

    Результат: ясное понимание дееспособности идеи продукта.

    30 000р.
  • Проектирование UX

    Если идея продукта имеет шансы на успех – помогаем сформулировать требования к минимальному, но результативному UX ваших будущих клиентов.

    – Детализируем понимание клиентов и их потребностей, проводим Customer Development, выявляем актуальность проблемы и решения

    – Строим типичный сценарий использования продукта ключевой группы клиентов, выявляем триггеры и барьеры для принятия решения

    – Определяем для потребителей требования к каналам, инструментам и трансляции ценностного предложения в маркетинге

    – Анализируем конкурентные решения, ищем точки роста, пониманием преимущества и недостатки, формулируем уникальность

    – Определяем KPI в экономике первой версии продукта, необходимые для подтверждения масштабируемости бизнес-модели

    – Формулируем концепцию и бизнес-требования к производству первой версии, помогаем нанять правильного подрядчика

    Результат: требования к первой версии продукта, основанные на нуждах клиентов, недостатков конкурентов и экономической целесообразности для бизнеса.

    от 300 000р
  • Продуктовый менеджмент

    Помогаем найти нужную для пользователей и экономически целесообразную для бизнеса конструкцию продукта.

    Формат – авторский надзор на этапе производства и активное управление маркетингом и продуктом в первые 3-6 месяцев после запуска первой версии.

    – Работа с маркетингом: анализ метрик и KPI по привлечению трафика, выработка гипотез и корректировка, авторский надзор имплементации

    – Работа с продуктом: анализ метрик и KPI по конверсиям продукта, выработка гипотез и корректировка, авторский надзор дизайна и имплементации, проведение тестирования гипотез, анализ результатов

    – Работа с пользовательским опытом: анализ поступающего фидбека от клиентов, анализ работы продаж по метрикам и KPI, выработка гипотез и корректирова

    Результат: по истечению 3-6 месяцев активного тестирования продукта у вас будет три варианта –

    1) если метрики сходятся, мы поможем им в дальнейшем расти и выстроить работу команды,

    2) если метрики не сходятся, но мы совместно приходим к новым гипотезам, то проводим перезапуск продукта,

    3) если метрики не сходятся и новые гипотезы не подтверждаются, значит, к сожалению, продукт не нужен рынку.

    от 150 000р/ мес