Adidas и Национальная лаборатория США на базе Международной космической станции (МКС) подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве. Производитель спорттоваров будет тестировать качество продукции в условиях космоса, сообщает CNN.
В частности, Adidas протестирует продукцию в условиях микрогравитации — это состояние, при котором люди или предметы кажутся невесомыми.
«Микрогравитация — это единственное условие, при котором мы можем наблюдать такие явления, как поведение вращающегося футбольного мяча без воздушного потока и внешних опор, удерживающих его на месте. Наличие контроля над определенными переменными позволяет нам проводить тесты и работать над новыми идеями», — сообщила вице-президент Национальной лаборатория США на базе МКС Кристина Кретц.
Благодаря тестам компания, возможно, внесет изменения в дизайн мяча, изменит текстуру и подумает над новыми материалами для следующих моделей.
Фото: CNN
Как сообщает CNN, Adidas станет первым брендом, который протестирует в условиях космоса обувь. В частности, компания испытает технологию Boost, чтобы улучшить производительность и комфорт существующих моделей и внести изменения в разработку новых.
В будущем компания планирует исследовать человеческие возможности, разработать спортивные тесты для спортсменов, основываясь на режиме физической подготовки, которая используется при обучении космонавтов.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 Российские школьники создадут симулятор космического аппарата
- 3 Стартовал прием заявок на конкурс в сфере космических технологий программы «Дежурный по планете»
- 4 Российские школьники заняли третье место на конкурсе Kazakhstan Smart Space
- 5 Российских школьников и студентов позвали на конкурс по космическим технологиям и технике в Казахстане
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024