Истории

Сеть супермаркетов попросила сотрудников прислать фото в нижнем белье. Это вызвало шквал критики

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Ведущая голландская сеть супермаркетов Albert Heijn попросила сотрудников прислать фото в нижнем белье для заказа униформы. Это вызвало шквал критики в соцсетях. В результате ритейлер отказался от своей идеи, сообщает BBC.

Сеть супермаркетов попросила сотрудников прислать фото в нижнем белье. Это вызвало шквал критики
Присоединиться

Руководство филиала Albert Heijn в Неймегене (город на востоке Нидерландов) попросило работников загрузить в специальное приложение фото в нижнем белье или обтягивающей спортивной одежде. Цель — собрать в одном месте данные о размерах одежды работников.

«Носите нижнее белье или облегающую спортивную одежду, чтобы контуры вашего тела можно было измерить как можно точнее. И попросите кого-нибудь помочь вам сделать фотографии», — говорилось на плакате, который повесили в столовой в супермаркете в Неймегене. 

Голландские СМИ отмечали, что использование приложения было обязательным.

Этот шаг вызвал широкую критику в соцсетях. В Управлении по защите данных Нидерландов заявили, что Albert Heijn «не имел никаких оснований требовать от своих сотрудников делать это». В ведомстве отметили, что размеры одежды работников могут быть определены «менее радикальным способом».

Неймеген был выбран, чтобы опробовать приложение, прежде чем оно появилось в супермаркетах Albert Heijn по всей стране.

В компании заявили, что ритейлер пытался найти лучший способ определения размера одежды 100 тысяч работников. Albert Heijn посчитал, что приложение будет более полезным, чем получение 100 тысяч электронных писем.

В компании отметили, что тестировали «инновационное мобильное приложение» для «быстрого и эффективного определения размеров одежды».

«В этом тесте мы попросили сотрудников загрузить личное фото в плотно прилегающей одежде или нижнем белье для автоматического анализа приложением. Хотя участие было добровольным, а фотографии не были видны руководству Albert Heijn, этого не должно было произойти», — рассказали в компании.

Ритейлер отменил пилот и принес свои извинения.

Фото: IMG Stock Studio / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Универмаг в Японии попросил сотрудниц носить «менструальные значки»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти