Top.Mail.Ru
Истории

90% успеха блогеров зависит только от одной вещи

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Блогер Том Кюглер в своей колонке на Medium рассказал о своем любимом ютубере и разобрал, что помогло ему добиться такого успеха.

90% успеха блогеров зависит только от одной вещи

Мой любимый блогер – Нас Дэйли (англ. – Nas Daily). Это парень, который каждый день выкладывал видео на протяжении трех лет – с 2016 по 2019 год – и почти каждый его влог собрал миллион просмотров.

В чем его секрет? Я считаю, что одна из главных причин его успеха – постоянные попытки экспериментировать и искать то, что делает видео хорошими.

Количество приводит к качеству?

Знаете, сколько миллионов просмотров собрали первые 50 видео Наса? Ноль. А 75? Тоже ноль? А 100? Не поверите, тоже ноль.

Только примерно на 250 день он выложил действительно вирусное видео. У него ушел год ежедневного создания роликов, чтобы наконец сорвать джекпот. Пересматривая его старые видео, я осознал несколько вещей:

  1. Они не были такими уж хорошими.
  2. Он экспериментировал с разными формулами.
  3. Как только он находил успешную формулу, он продолжал делать следующие видео похожими.
  4. Со временем он начал совмещать разные «вирусные» формулы для максимизации вероятности того, что его ролик станет вирусным.

Давайте поговорим о втором пункте, потому что я считаю, что он наиболее важный.

Эксперименты – это главное, и вот почему

Мне кажется, Нас делает семь-восемь вещей в своих видео, которые обеспечивают их жизнеспособность:

  1. Он включает людей. Они говорят свои фразы. Зрителям это нравится.
  2. Название видео и красивый кадр на обложке вкратце говорят, о чем будет ролик.
  3. Он разыгрывает ситуации в своих видео.
  4. Он рассказывает в первых двух предложениях о проблеме, а остальную часть видео их решает. Люди ненавидят неотвеченные вопросы, поэтому продолжают смотреть.
  5. Он рассказывает истории многих интересных людей.
  6. Он любит говорить о политике, любви, социальных проблемах и модных темах.
  7. Он очень энергичен.

Как же он пришел к этим выводам? Эксперименты.

Первые свои видео он делал без учета всех этих компонентов; он обнаружил их после долгой работы.

Фото: TODAYonline

Одно из его любимых названий видео выглядит так: «Ловушка ____». Впервые он выложил видео с таким названием примерно на 60 день, и оно принесло ему значительно больше просмотров. Затем последующие 20 дней он называл свои ролики по той же формуле. Есть что-то захватывающее в слове «ловушка», и этот секрет Нас понял после длительных экспериментов.

Также Нас любит приглашать в кадр группы людей, которые говорят за него его слова – и это стало одной из отличительных черт блогера. Иногда в его роликах появляются сто человек, которые кричат одну и ту же фразу одновременно. Это определенно придает его работам какую-то ценность. Действительно, как только человек видит группу из даже 20 человек, собравшихся вокруг чего-то, его первая реакция – пойти и посмотреть, в чем дело.

Он узнал это не сразу. Все это пришло к нему с опытом и желанием пробовать что-то новое.

* * *

У всех нас есть своя устоявшаяся формула. Даже если вы о ней не знаете, она у вас все равно есть. И в процессе создания мы много раз от нее отходим.

Эти небольшие отклонения в большинстве случаев сводятся к нулю с точки зрения большего количества просмотров / более активного вовлечения, но иногда – каждые двадцать или тридцать постов – мы попадаем в цель. Наша работа становится вирусной.

Затем мы возвращаемся и анализируем этот пост, чтобы понять, почему он стал таким популярным. Возможно, причина тому одна. Возможно, их несколько. Но вы лучше других знаете, что это может быть, потому что никто не знает ваш контент лучше вас.

Поэтому эти вещи сложно повторить. Я уверен, что Нас знает еще 100 секретов вирусности, о которых я даже не подозреваю. Но я о них даже не подозреваю, потому что не пишу за него его сценарии, не снимаю и не редактирую его видео и не придумываю к ним название. Все это делает он.

Ваша цель – найти эти семь-восемь трюков, которые повысят ваши шансы на вирусность. И проблема в том, что определить их будет очень сложно – придется много публиковаться. Заметьте, я сказал публиковаться, а не писать.

Аудитория скажет вам, что работает, а что – нет. Это тест. Каждый пост – это тест, чтобы определить, что им нравится. Ваша работа – понять, как играть в эту игру.

Больше экспериментируйте, и вы найдете свою нишу, как это сделал Нас Дэйли.

Источник. 


Материалы по теме:

5 причин, почему летом снижается продуктивность сотрудников

Четыре скандинавских принципа, которые помогут вам изменить жизнь к лучшему

Как контролировать свою энергию, чтобы в конце рабочего дня не лежать без сил на диване

Как учиться на «отлично», не прикладывая при этом больших усилий

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 YouTube тестирует перемотку видео на самое просматриваемое место
  2. 2 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  3. 3 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  4. 4 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  5. 5 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube