Главной предпосылкой к созданию компании, рассказывает Хорхе Гомес, стало понимание того, что в мире более 44 тысяч аэропортов, а свето-сигнальное оборудование в них может быть проинспектировано с помощью конкретных технологий. При этом не было ни одной компании, которая бы использовала похожие на придуманные Canard системы для калибровки посадочных огней взлетно-посадочных полос.
Традиционно такую работу выполняют вертолеты, и это обходится дороже дронов.
Canard говорят, что их технология может работать по всему миру. Сейчас у команды есть договоренности о пилотных проектах с 30 крупными аэропортами. Среди них — аэропорты Сан-Франциско, Далласа, Сиэтла в США, а также аэропорт Амстердама.
Смотреть фото:
Материалы по теме:
Япония предложит единые стандарты использования дронов к 2020 году
UPS тестирует дроны для экспресс-доставки посылок
Российский стартап Hoversurf представил готовый летающий мотоцикл Scorpion 3
Microsoft опубликовала бесплатный сервис для тестирования дронов в виртуальной среде
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Куда можно переехать в 2023 году с помощью инвестиций и без них: пять стран Европы
- 2 Как открыть филиал компании в Испании: опыт маркетингового агентства
- 3 Налоги в Испании: структура и особенности одной из самых сложных систем в Европе
- 4 Как мы хотели попробовать год пожить в Европе, но остались в Испании и построили международный бизнес: часть 2
- 5 Скрининг на дому: как 23-летняя испанка создала устройство для диагностики рака молочной железы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024