Капитан cборной России по футболу Артем Дзюба стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка», которая посвящена продвижению нового вклада. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.
Федеральная кампания включает в себя продвижение в интернете. В Санкт-Петербурге также появится наружная реклама, а рекламные ролики с участием нападающего петербургского «Зенита» будут транслироваться по радио и на канале «Матч ТВ».
В «Газпромбанке» заявили, что благодаря сотрудничеству рассчитывают «повысить узнаваемость и привлекательность бренда» банка.
В начале сентября «Газпромбанк» впервые привлек к рекламной кампании знаменитость — лицом банка тогда стал телеведуший, комик и актер Павел Воля. Рекламная кампания с Волей продлится до конца 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 2 Лучшие блокировщики рекламы
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов