Артем Франич

Студенты разработали свой вариант дизайна поезда Hyperloop

В этом году десятки команд из колледжей со всего мира соберутся в американском городе Хоторн, штат Калифорния, чтобы побороться в организованном Илоном Маском конкурсе. Цель – доказать работоспособность мечты Маска о создании сверхскоростной суперпрочной вакуумной транспортной системы, известной как Hyperloop.


Команды были отобраны в январе в ходе проведённого компанией SpaceX конкурса дизайна капсул Hyperloop. Сейчас они делают действующие модели транспортных капсул в масштабе три к четырем, чтобы протестировать их на специальном треке компании SpaceX длиной в одну милю (1,6 км). Вряд ли хоть одна из них достигнет теоретически рассчитанной скорости в 760 миль в час (1223 км/ч), однако это мероприятие должно дать гигантский толчок зарождающейся индустрии Hyperloop.

Издание The Verge попросило участников прислать их дизайн-концепции. Вот что они получили.

Команда Массачусетского технологического института забрала домой главный приз в категории «Дизайн и строительство».

Команда Университета Цинциннати говорит, что достигнет магнитной левитации с помощью двигателей Arx Pax.

Команда Vhyper из Политехнического университета Виргинии пришла четвертой и получила $20000 от Hyperloop One для строительства своей капсулы.

Команда Обернского университета выиграла приз за лучшие системные компоненты.

rLoop – единственная команда, состоящая не из студентов. Она была собрана из пользователей Reddit. Их капсула держится в воздухе с помощью двигателей магнитной левитации Arx Pax.

Делфтский технический университет, Нидерланды, забрал второй приз.

Команда Gatorloop из Университета Флориды одна из немногих приделала к капсуле колёса, чтобы обеспечить надёжную дублирующую систему торможения.

Команда Лихайского университета говорит, что их капсула доступна для инвалидов.

Команда HyperLynx из Университета штата Колорадо в Денвере тоже использует колёса.

Команда OpenLoop собрана из студентов шести американских вузов, включая Принстон.

Команда Университета Висконсин-Милуоки Mercury Three говорит, что будет использовать магнитную левитацию для сохранения высоты зазора между магнитами и фиксированными рельсами, что позволит достигнуть низкого трения и создать комфортабельный транспорт.

Команда Дрексельского университета состоит из более чем 80 студентов.

Команда Waterloop из Университета Ватерлоо зявляет, что разработала пневматическую левитационную систему, которая сможет удержать в общей сложности вес в 5,5 тонн.

Команда Университета Южной Калифорнии утверждает, что ключевым аспектом их проекта является безопасность.

Команда WARR Hyperloop из Мюнхенского технологического университета пишет, что их капсула может достичь скорости в 220 миль в час. Они одни из немногих использовали в последнем раунде компрессор.

Команда HyperXite из Калифорнийского университета в Ирвине рассказала, что аэродинамический дизайн из аэрокапсулы был взят у крыла самолёта.

Австралийская команда VicHyper выиграла приз за лучшие подсистемы торможения.

Keio Alpha – единственная команда из Японии, приглашённая для участия в конкурсе.

Команда BadgerLoop из Висконсинского университета в Мадисоне получил приз «Техническое совершенство капсулы».

Команда университета Карнеги-Меллон изменила дизайн капсулы после конкурса.


Материалы по теме:

Путин пообещал нефинансово поддержать Hyperloop в России

Первый в России участок Hyperloop могут построить на Дальнем Востоке

HTT показала, как будет выглядеть салон капсулы Hyperloop

Благодаря этой технологии проект Hyperloop может стать реальностью

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно