Top.Mail.Ru
Истории

Когда каждый приглашенный — блогер: как прошла ежегодная вечеринка Instagram

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

В конце июля состоялась Instabeach — ежегодная пляжная вечеринка Instagram. Связь мероприятия с этой соцсетью видна сразу: не успев приехать, гости доставали телефоны и начинали делать фотографии и снимать видео, а кто-то по четыре раза заходил в ресторан ради кадров с разных ракурсов.

Когда каждый приглашенный — блогер: как прошла ежегодная вечеринка Instagram

Попасть на Instabeach можно только по приглашению, в этом году их получили владельцы 500 самых популярных аккаунтов, которые могли привести с собой еще одного человека, а также их представители, менеджеры и впервые — пресса.

В Instagram говорят, что цель мероприятия — помочь инфлюенсерам встретиться, пообщаться и подружиться. Но то, что началось три года назад как пляжная вечеринка для молодежи, обиженной традиционной индустрией развлечений, стало собранием юных звезд Голливуда. Instagram перестал быть местом лишь для обмена фотографиями и общения с друзьями. Все больше пользователей создают там себе имя.

В целом Instabeach производит впечатление выпускного вечера восьмого класса, организованного популярным учеником. А инфлюенсеры 20-ти лет и старше, например, Мег ДеАнджелис (1,7 млн подписчиков), Брент Ривьера (15 млн подписчиков) и Ева Гутовски (6,8 млн подписчиков), выглядят как старшие братья и сестры, заглянувшие на праздник .

Фото: Instagram

В этом году на вечеринке Instagram было также много людей, известных в TikTok. На вопрос о том, что они здесь делают, Себастьян Бейл, участник успешного комедийного дуэта в TikTok, ответил: «Мы определенно считаем себя инфлюенсерами». Другая звезда этой соцсети, Лорен Годвин, отметила, что для них Instagram — это еще одна площадка для публикации контента.

Всех присутствующих на вечеринке объединяло одно: большое число поклонников. При этом подростки-инфлюенсеры кажутся весьма подкованными в вопросах общения с аудиторией. Они обсуждали стратегии взаимодействия с фан-аккаунтами и растущим числом подписчиков. Состоявшиеся знаменитости рассматривают Instagram как маркетинговый канал или способ показать свою индивидуальность, но новое поколение воспринимает эту соцсеть как инструмент для достижения своих целей, будь то контракт с лейблом или роль в шоу.

17-летняя Джессика Белкин с более чем 362 тысячами подписчиков в Instagram уверена, что больше нет различий между инфлюенсером и артистом. Она рассказала, что соцсети помогли ей в работе и самопродвижении (Белкин снималась в сериалах «Американская история ужасов», «Милые обманщицы» и других — прим. ред.). «Я не обижаюсь, когда люди называют меня инфлюенсером, а не актрисой, потому что это одно и то же», — говорит она.

Фото: Instagram

Сара Унгер, старший вице-президент по стратегии в Civic Entertainment Group, отмечает, что стремящиеся к творческой реализации люди склонны браться за разные занятия. Если раньше было принято называть себя «модель / диджей», то сейчас к этому ряду добавилось еще и «инфлюенсер», говорит она.

Дэн Вайнштейн, соучредитель и президент менеджмент-платформы для инфлюенсеров Studio71, указал, что сейчас многие популярные в Instagram персоны заранее формируют преданную аудиторию и потом приступают к кинокарьере. Вайнштейн добавил: «Единственное, чего не сделали YouTube и Instagram, так это не изменили соотношение талантливых и неталантливых людей в мире».

Подростки прекрасно осознают, насколько важны успехи в Instagram для карьеры. Так, Кейлин Слевин, 18-летняя модель, актриса и инфлюенсер, рассказала, что на кастингах ее прежде всего спрашивают о количестве подписчиков в соцсетях.

Некоторые молодые знаменитости скептически относятся к желанию инфлюенсеров попасть в кинобизнес. Грег Касьян, 21-летний актер сериала «Во все тяжкие», убежден, что многие из них стремятся к этому не ради творческой реализации, а лишь для того, чтобы стать еще популярнее и влиятельнее. У самого Касьяна в Instagram есть 200 тысяч подписчиков, но он не использовал его для развития актерской карьеры.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Виртуальные инфлюенсеры наступают. Сколько стоит подключиться к хайпу и почему это популярно
  2. 2 Нужно ли высшее образование юным блогерам?
  3. 3 Блогеры заходят слишком далеко в погоне за прибылью. Не пора ли их урегулировать?
  4. 4 Пока, крупные блогеры! Бренды теперь выбирают «микроинфлюенсеров»